Фэндом

Охота — один из самых главных навыков любого Кланового или Племенного существа. Без дичи Клан или Племя быстро развалится и не сможет защищать свои территории, так как существа станут гибнуть от голода.
Также очень хороший Охотник пользуется особой популярностью и уважением, но лучшим Охотником стать непросто: надо иметь гибкое тело, длинные лапы, настойчивость и желание.

Особенности Править

Ежедневная охота поддерживает силы Клана или Племени, поэтому Клаеыы и Племена так заботятся о сохранности своих территорий, которые дают им пищу. Каждый Клан и каждое Племя владеет особыми навыками, необходимыми для охоты на определённой местности. Обычно Воители благодарят Клан "Звёздный" после поимки добычи. Пойманную дичь забрасывают землёй, чтобы другие хищники не добрались до неё, пока охотник выслеживает следующую жертву. Вся добыча складывается в лагере в специально отведённую для этого кучу. Остатки пищи (кости, перья, шерсть) существа относят в Клан "Кровеносный", а Кровавые Воители относят их на Костяную Пещеру.

Согласно Воинскому Закону, Воитель может убить дичь только ради еды, но не для забавы. Также охотники не должны есть, пока не накормят остальной Клан или остальное Племя. Слабые существа едят прежде Оруженосцев и Воителей. Когда приближаются холода, Предводитель II стадии и Глашатай увеличивают количество охотничьих Патрулей, чтобы заранее запастись едой, поскольку в сезон Голых Деревьев добычи становится меньше и её сложнее найти.

Падаль: Править

Падалью в основном питаются Племена. Эта добыча, которая испортилась и больше не годится в пищу. Обычно это происходит через 1-2 дня после смерти животного. Племена питаются падалью в голодную пору, но избегают делать это при нормальных условиях, потому что падалью можно отравиться или подцепить какую-то более серьёзную болезнь.

На территории Касты Древних падали было много на Гнили, от той падали существа заражались тяжёлой болезнью.

Дичь Править

Млекопитающие: Править

Название Описание Изображение
Грызуны
Белка Грызун с пушистым хвостом и маленькими лапами. В основном серого окраса, но бывают и чёрные, и рыжие белки, и альбиносы. Примерно 8,5 см в длину.
Белка.jpg
Крыса Небольшой грызун с длинным лысым хвостом. Окрас варьируется от серо-коричневого до чёрного. Около 25 см в длину. Ведут себя агрессивно и могут напасть на существ. Крысы живут на Гнили и являются источником заразы, поэтому крысиный укус очень опасен.
Крыса.png
Гнилец Небольшой грызун с длинным лысым хвостом. Окрас варьируется от серо-коричневого до чёрного. Около 25 см в длину. Ведут себя агрессивно и могут напасть на существ. Они так же имеют подранные части тела.
Гнилец.jpg
Мышь Маленький бурый грызун с длинным лысым хвостом, большими ушами и выпуклыми чёрными глазами. У лесных мышей уши немного длиннее и крупнее, чем у обычных, а также их мордочка более вытянутая.
Мышь.jpg
Полёвка Маленький серый грызун с небольшой скруглённой мордочкой, короткими ушами и коротким хвостом, покрытым шерстью.
Полёвка.jpg
Водяная крыса (полёвка) Маленький грызун с короткими носом и хвостом и с густой бурой шерстью, 25 см в длину. Входит в рацион Клана "Воды" и Клана "Речной".
Водяная крыса.jpg
Зайцеобразные
Заяц Длинноухий зверёк, похожий на кролика, с длинными и сильными задними лапами. Цвет шерсти колеблется от рыжеватого до коричневого. Может развивать скорость до 70 км/ч.
Заяц.jpg
Кролик Небольшой зверёк с длинными задними лапами, овальной головой и длинными ушами. Окраску имеет бурую, с более светлым брюшком. В длину составляет около 35 см. Основная добыча Клана "Ветра".
Кролик.jpg
Землеройкообразные
Землеройка Маленький похожий на грызуна зверёк. У него серая или коричневая шерсть, длинный нос в виде хоботка, маленький глазки и округлое тельце.
Землеройка.jpg
Водяная землеройка Это большая землеройка с маленькими ушами, водоотталкивающей шубкой и полоской жёсткой шерсти на хвосте, что выполняет роль руля.
Водяная землеройка.jpg
Рукокрылые
Летучая мышь Маленький зверёк с большими ушами и перепончатыми крыльями вместо передних лап. Умеют летать.
Летучая мышь.jpg

Птицы: Править

Название Описание Изображение
Дрозд Маленькая или средних размеров (около 20 см в длину) певчая птица.
Дрозд.jpg
Дрозд деряба Птица, похожая на певчего дрозда, но немного больше. Перья серо-бурые, а внизу - светлые в крапинку. Клан "Речной" и Клан "Воды" охотятся на эту птицу, если река и вода замерзают.
Дрозд Деряба.jpg
Крапивник Певчая птица 15 см в длину, оперение может быть коричневым, серым, чёрным и белым.
Крапивник.jpg
Малиновка (зарянка) Небольшая серая певчая птица с рыжеватыми грудкой и лбом. Клюв обычно жёлто-коричневый. В длину птица примерно 35 см.
Зарянка.jpg
Ржанка Болотная птица от 15 до 30 см в длину в зависимости от вида. У неё длинные крылья, средней длины ноги и короткая шея. Окраска - коричневых, серых и песочных цветов с беловатым низом.
Ржанка.jpg
Скворец Чёрная с радужным отливом птица с ярко-жёлтым клювом, около 25 см в длину.
Скворец.jpg
Ворона Крупная длинноногая птица с толстой шеей и тяжёлым прямым клювом. Любит копаться в мусоре. Составляет в длину 40-50 см. Считается, что её трудно поймать.
Ворона.jpg
Сорока Чёрно-белая птица семейства врановых, 20-30 см в длину. Очень умна.
Сорока.jpg
Зяблик Певчая птица 10 см в длину с сильным коротким клювом и яркой окраской.
Зяблик.jpg
Трясогузка Маленькая певчая птица с длинным покачивающимся хвостом. Около 16-19 см в длину.
Трясогузка.jpg
Голубь Пухлая птица среднего размера, примерно 32 см в длину. У неё тонкий короткий клюв и короткая шея.
Голубь.jpg
Воробей Маленькая пухлая певчая птица коричнево-серых цветов с короткими хвостом и лапами, коротким, но сильным клювом. По земле передвигается преимущественно прыжками. В длину составляет в среднем 14 см.
Воробей.jpg
Дрозд чёрный Чёрная птица 26 см в длину с длинным хвостом, черновато-коричневыми ногами, оранжевым кружком вокруг глаза и оранжево-жёлтым хвостом.
Чёрный дрозд.jpg
Чибис Чёрно-белая птица с длинным узким хохолком. Рьяно защищает своих птенцов. Считается, что их сложно поймать.
Чибис.jpg
Фазан Большая птица с серёжками, ярким оперением и длинным хвостом, примерно 1 метр в длину. Такая большая птица может хорошо накормить Клан.
Фазан.jpg
Камышница Небольшая водоплавающая птица в основном чёрного и коричневого цветов с белыми полосками по бокам. Клюв красный у основания. Плохо летает, зато отлично бегает и плавает.
Камышница.jpg
Курица Птица с чёрным, коричневым или белым оперением и с красными бородкой и гребнем. Часто становится добычей Бродяг и Бродячих, Воители же, как правило, не охотятся на кур, поскольку те находятся под защитой Двуногих Существ.
Курица.jpg
Орёл Большая сильная птица с тяжёлым клювом, острым зрением и широкими крыльями. Достигает 1 метра в длину. Любимая добыча Клана "Падающей звезды". Могут унести даже взрослого существа, поэтому охотиться в горах нужно осторожно, Клан "Падающей звезды" выделяет специальных существ для охраны Охотников.
Орёл.jpg
Сокол Быстрая хищная птица с сужающимися к концу крыльями и широким размахом крыла. На них в основном охотятся коты Клана "Падающей звезды".
Сокол.jpg
Ястреб Крупная хищная птица с острыми когтями и сильным клювом. Примерно 30 см в высоту. Является одним из основных видов добычи Клана "Падающей звезды". Могут нападать на котят и волчат, оставленных без присмотра.
Ястреб.jpg
Яйца Воители иногда питаются птичьими яйцами. Достать их бывает проще, чем выслеживать взрослую особь, хотя взрослые птицы могут броситься на защиту своего потомства.
Яйца.jpg

Рыбы: Править

Название Описание Изображение
Голавль Пресноводная рыба с массивной головой и крупной чешуёй. Может достигать в длину 80 см.
Голавль.jpg
Пескарь Мелкая рыба около 15 см в длину, с серебристой чешуёй, покрытой тёмными пятнами.
Пескарь.jpg
Карп Крупная рыба с золотисто-бурой чешуёй.
Карп.jpg
Форель Пресноводная рыба с усеянным пятнами телом.
Форель.jpg

Рептилии: Править

Название Описание Изображение
Ящерица Маленькие коричневые рептилии с пятнистой кожей и низко провисающим телом. У них длинные хвосты-хлыстики и торчащие по бокам лапки. Бывают разных размеров, но Кланы и Племена ловят ящериц размером около 15 см, не больше.
Ящерица.jpg
Змея Длинные извивающиеся рептилии с пятнистой кожей тёмно- и светло-коричневых оттенков, иногда жёлтых или красных. В среднем достигают 1,5 м, хотя размеры сильно варьируются в зависимости от вида.
Змея.jpg
Гадюка Ядовитые змеи с длинным чешуйчатым телом. Тело покрыто зигзагообразными полосками. В длину около 1 м или больше. Гадюки очень опасны, их яд убивает.
Гадюка.jpg

Амфибии: Править

Название Описание Изображение
Лягушка Серо-зелёные или серо-коричневые амфибии с сильными задними ногами, маленьким коричневым пятнышком у каждого глаза и голой кожей, около 6 см в длину. Сначала существа снимают кожу, поскольку её не разжевать, а потом уже едят нежное мясо, которое по вкусу что-то среднее между кроликом и рыбой.
Лягушка.jpg
Жаба Крупная зеленовато-коричневая амфибия округлой формы с толстыми ногами и бородавчатой кожей, около 7-12 см в длину.
Жаба.jpg

Насекомые: Править

Название Описание Изображение
Жук Чёрные насекомые с блестящим широким панцирем и чёрными лапками.
Жук.jpg

Черви: Править

Название Описание Изображение
Дождевой (земляной) червь Длинные тонкие мягкие беспозвоночные, живущие в земле.
Червь.jpg

Охотничьи приемы Править

Мыши и полёвки: Править

Поскольку мышь сначала слышит, а потом только чует, при охоте на мышь важно осторожно ступать, перенося вес тела на бёдра. Достигнув расстояния, удобного для прыжка, нужно прыгнуть на дичь и убить быстрым укусом в шею. Играть с добычей запрещено Воинским Законом. При охоте необходимо следить за хвостом, который может дёргаться из стороны в сторону и этим даст жертве знать о присутствии Охотника. Брюхо не следует сильно прижимать к земле, чтобы оно не задевало землю и этим не производило лишних звуков.

Зайцы и кролики: Править

Для охоты на кролика важно подкрасться к нему с подветренной стороны, поскольку кролик сначала чует охотника, а только потом видит. Если охотник решает подкрасться к кролику, а не гнать его, то ему нужно подпрыгнуть высоко в воздух и упасть на добычу сверху, как следует схватив её когтями. Чтобы лучше удержать кролика, нужно сильнее прижимать лапы к телу. Поскольку кролики и зайцы быстро бегают, не последнюю роль в охоте на них играет скорость охотника. Кролики обычно становятся добычей Воителей Клана "Ветра". Существа этого Клана охотятся парой. Одно существо гонит кролика на напарника. Тем временем напарник выскакивает на кролика из засады и убивает его. 

Охота на дереве: Править

Настоящими охотниками на деревьях считаются существа Клана "Небесный". Благодаря своей способности высоко прыгать они могут прямо с места взмыть в воздух и сорвать с ветки белку или птицу, когтями или зубами. Другой способ охоты на птиц заключается в том, что кот должен как можно незаметнее влезть на дерево, держась стороны, скрытой от птицы, пройти на ветку над птицей, а затем спрыгнуть на добычу. Можно также взобраться и на ветвь, где сидит добыча.

Охота в Клане "Падающей звезды": Править

В отличие от обычных Воителей, эти существа питаются крупными хищными птицами, такими как орёл. Обычно они дожидаются, пока птица не увидит мелкую дичь, например, мышь, и не спикирует на неё. Когда птица садится, охотник ловко убивает дичь и получает и птицу, и её добычу.

Рыбы: Править

Если существо рыбачит с берега, он садится у воды и поджидает рыбу. Садиться нужно так, чтобы тень от охотника не падала на воду, иначе рыба заметит опасность. Подпустив рыбу на достаточное расстояние, существо стремительным движением лапой подцепляет её и выбивает на берег. Пока рыба не успела соскочить обратно в воду, нужно убить её.

Поговорки и пословицы, связанные с охотой Править

  • Делить небитую дичь - фраза, указывающая на преждевременное обсуждение чего-то.
  • Кто рано встает, тот мышку принесет - фраза вроде «Кто рано встаёт, тому Бог подаёт».
  • Легче, чем рыбку/мышку поймать - фраза, обозначающая простоту задания.
  • Эта дичь уже убита и съедена - фраза, обозначающая, что событие уже свершилось и ничего не изменить.

Больше о пословицах и поговорках см. в этой статье.

Смотрите так же: Править

Также на Фэндоме

Случайная вики