Фэндом

Охотник - лёгкие и быстрые существа, которые охотятся для своего Клана или Племени и имеют специальные навыки.

Происхождение Править

Когда Фредд и Жека были ещё котятами, Руби рассказывала им истории, когда Воители объединялись в небольшие группы, чтобы демонстрировать друг другу свои умения Охотников. Когда Фредд стал Предводителем I стадии предложил сделать отдельный отряд Глашатаев - Охотниками.

Перед решением Править

Все Оруженосцы мечтают стать Охотниками, а для этого они должны наиболее подходящим образом применять способности Охотников. Сначала все ученики изучают основы охоты, и только потом в соответствии с их результатами и решением Предводитель даёт им статус Охотника.

Отряды Править

Угленосые Править

  • Наставник: Угленосый Старейшин.
  • Символ на распределении: Кусок угля.

Угленосы — существа, которые достают угли прямо из огня и приносят в лагерь, доставляя отряду Кузнецов.

Всегодники Править

  • Наставник: Всегодный Старейшин.
  • Символ на распределении: Сушёная гусеница.

Всепогодники — существа, которые способны выдержать любую бурю, собирая полезные сведения для Предводителя. Чтобы не пропасть в бурю, отряд Всепогодников едят перед вылетом только сырое мясо, чтобы мускульному желудку было что перемалывать.

Кузнецы Править

  • Наставник: Кузнец-Старейшин.
  • Символ на распределении: Чёрный камень.

Кузнецы - существа, которые занимаются сбором предметов для лагерей.

Искатели-спасатели Править

  • Наставник: Искатель-Старейшин.
  • Символ на распределении: Птичье перо.

Искатели-спасатели - существа, которые спасают других. Они ищут потерявшихся котят и волчат и возвращают в их Кланы, при необходимости приносят в лагерь. Работают всегда в паре: один сторожит и прикрывает, а другой помогает котёнку или волчонку.

Поисковики Править

  • Наставник: Поисковик-Старейшин.
  • Символ на распределении: Ветка.

Поисковики — существа, способные идти по следу существа. Чаще всего там обучаются существа, которые быстро бегают и комфортно чувствуют себя на земле. Иногда они помогают Искателям-спасателям искать на земле котят и волчат.

Ориентировщики Править

  • Наставник: Ориентировщик-Старейшин.
  • Символ на распределении: Лунный камень.

Ориентировщики — существа, которые учатся ориентироваться по звёздам.

Галерея Править

Смотрите также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики