ФЭНДОМ

Пара – в словаре "Фредд и Орилинда" «супружеские» отношения между котом и кошкой / волком и волчицей.

Создание пары Править

Обычно Клановые и Племенные существа становятся парой, когда они проводят вместе время, часто вылизывают друг друга, выказывают любовь по отношению друг к другу или предлагают один другому стать парой. Будучи Оруженосцами или Воинами, они могут проявлять любовь по отношению к кому-либо Клановые существа могут взять любого себе в пару, не важно из какого он Клана (Племенные существа обычно берут себе пару в своем же Племени, но встречаются и исключения).

Разрыв отношений Править

Разрыв отношений в Клановой и Племенной жизни редок, но все же встречается.
Основные причины:

  • Существа решают, что они больше не подходят друг к другу и не любят один другого на самом деле.
  • Один из партнеров больше не любит другого.
  • Один из партнеров на самом деле не испытывает чувств к другому и любит кого-либо третьего.
  • Разрыв отношений в случае запрещенной любви может быть следствием негласной договоренности между двумя партнерами и осознанием, что преданность Клана и Племени важнее.
  • Ссоры, недоверие, недопонимание.
  • Разочарование в поведении своего партнера.
  • Один из партнеров покидает Клан или Племя.

Очень редко расставшиеся пары восстанавливают отношения.

Запреты Править

  • Межкланоые и Межплеменные пары или пары, один из партнеров в которой не принадлежит Клану или Племени, запрещены, поскольку это нарушает первое правило Воинского закона и расценивается как предательство.
  • Оруженосцы не заводят пару, поскольку они слишком молоды, а беременность кошки-ученицы отвлечет её от исполнения обязанностей. Оруженосцы могут проявлять любовь по отношению к кому-либо, но в официальные отношения могут вступить, лишь повзрослев.

Романтические отношения Править

Есть также разные типы отношений между существами, которые наличием чувств, их демонстрацией и тайными встречами походят на официальный статус взаимоотношений, но таковыми не являются. Иногда даются намеки, что эти существа могли бы стать парой в дальнейшем.
Примеры:

Причины отсутствия дальнейших отношений Править

  • Один или оба являются Оруженосцами и слишком молоды для официальных отношений.
  • Воинский закон запрещает такие отношения, поэтому оба отказались бы от них.
  • Никогда не были четко названы парой и не имели при этом потомства.
  • Расхождение авторов во мнении.

Галерея Править

Смотрите также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики