ФЭНДОМ

Патруль - это организованные группы, обычно состоящие из трёх и более Воителей и часто их Оруженосцев, осматривающие конкретную территорию или выполняющие конкретное задание, как охота или разведка.

Кот прогоняет кошку

Патрули Править

Пограничный патруль Править

Все Кланы и Племена должны патрулировать свои границы ежедневно, прогоняя нарушителей, как установлено Воинским Законом, и обновляя метки. Обычно, если Клану или Племени не угрожает никакая опасность, как Бродяги, лисы или барсуки, оно патрулирует границы дважды в день: на рассвете и на закате, но в напряжённое время Предводитель I стадии с Предводителем II стадии и Глашатаем (Обычно главным по Патрулям) составляют дополнительные патрули - полуденные и полуночные. назначает Воина, который поведет Патруль, а тот, в свою очередь, должен выбрать, кого он возьмет с собой. Вернувшись в лагерь, руководитель Патруля докладывает обстановку Глашатаю, а тот - Предводителю.

Охотничий патруль Править

Охотничьи патрули - группы существ, которые охотятся на дичь и приносят ее в лагерь, чтобы накормить Клан или Племя. Каждый день на охоту отправляется несколько Патрулей. Глашатай обеспечивает организацию Патрулей, их приход и уход, но Патрули могут формироваться и без приказа Глашатая, а также отправляться на охоту в любое время. Любой Воин может присоединиться к любому Патрулю или даже пойти охотиться самостоятельно. Котам в охотничьем Патруле запрещено охотиться для себя и съедать свою добычу (в отличие от пограничного Патруля).

Боевой патруль Править

Когда Клану или Племени угрожает опасность, Предводитель или Глашатай собирают боевые патрули. Обычно их от одного до пяти, а оставшиеся существа защищают лагерь. В каждый Патруль должны входить Воины и Оруженосцы в равной мере, чтобы один Патруль не был слабее другого и чтобы Клан или Племя не потерпело поражение.

Поисковый патруль Править

Существа могут получить задание найти пропавшего существа (например, сбежавшего из лагеря котёнка или Волчонка, или пропавшего Оруженосца, Воителя, Глашатая и так далее) или информацию (например, поиски Сыча).

Уведомительный патруль Править

Если какое-то дело или новость не могут ждать до Совета, Предводитель может отправить Патруль к другому Предводителю, чтобы передать ему сообщение. Обычно такой Патруль состоит лишь из двух-трёх Воинов, чтобы не походить на боевой. Патрульные ждут у границы, пока не появится Патруль соседей, который может провести их в свой лагерь на встречу с Предводителем. Бывают случаи, что во время боя нужно привести подкрепление, и за ним отправляют одиночный Патруль, в который, как правило, входит самый быстрый Оруженосец.

Водный патруль Править

Отдельный Патруль составляют существа, которые должны приносить воду тем, кто не выходит из лагеря во время засухи, когда за водой нужно идти достаточно далеко. Патрульные собирают мох и напитывают его водой, которую потом можно выдавить и слизать. В обычное время водные Патрули совсем небольшие, чтобы напоить Королев и Старейшинов.

Разведочный патруль Править

В разведочный Патруль обычно входят шпионы, желающие проследить за соседним Кланом или Племенем.

Бригады Править

Бригадами называют в основном Патрули в цикле «Хардкор».

Вторая Виковарская Бригада Править

Вторая Виковарская Бригада - группа существ сформированная на территории Клана "Кровеносный". В бою используют свои тренировочные навыки, которые не под силу Оруженосцам и даже Воителям, поэтому в эту бригаду могут попасть только Глашатаи. Олицетворяет гордость и честь. Существа из этой бригады почитают сдержанность и строгость, и щепетильно относятся к своей чести. Ранее входила в ряды обычных пограничных Патрулей. Под командованием Кларенса.

Импера Править

Импера - группа существ сформированная на территории Клана "Вечной Охоты". Элитная дивизия, охраняющая Предводителя I стадии. Попасть в ряды группы крайне сложно, всего в ней насчитывается около пяти Воинов, одного Травника, одного Целителя, двух Друидов и одного Следопыта.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики