Фэндом

Поляна Двенадцати Предводителей
Поляна ДП.jpg
Название у Двуногих: Смертельная поляна
Место: Территория всех Кланов
Обитатели: Клановые существа. Нередко приходят и Племенные
Хозяин: Все Предводители Кланов
Опасность: Чрезвычайно высокая
Кем было обнаружено: Все Древние

Поляна Двенадцати Предводителей - поляна где все Кланы и Племена проводили Советы.

Описание Править

На центре, где пересекаются границы всех Кланов, есть место, о котором Двуногие Существа предпочитают помалкивать… Это, так называемая, Поляна Двенадцати Предводителей. За многие годы у Двуногих сложилось твердое убеждение, что даже часто говорящий об этом месте непременно умрет в муках. Эти опасения вовсе не лишены основания. Самое страшное в этом то, что многие Двуногие, которые побывали на этой поляне, умерли при загадочных обстоятельствах. Смерть настигала Двуногих при самых невероятных обстоятельствах.

Как было обнаружено Править

Двуногими Править

Однажды два мальчика, которые помогали пастуху найти затерявшихся и отбившихся от стада коров, вынуждены были углубиться в чащу, где, к слову сказать, им был известен практически каждый куст. Следуя за коровьим ревом, они обнаружили огромную поляну с обуглившейся землей. Вдруг, со слов изумленных и напуганных ребят, коровы вспыхнули очень ярким пламенем, едва дойдя до середины поляны, и исчезли под землей, то есть провалились.

Также на Фэндоме

Случайная вики