ФЭНДОМ

Последняя битва - пятая книга цикла «На заре».

Аннотация Править

Все группы должны стать одним, чтобы сразиться с армией Двуногих... Ценою неимоверных усилий Орилинде удается объединить Кланы и сообщить Предводителям Племен, Шаек и Стай о приближении главной битвы с жестоким воинством Двуногих Существ. Все группы должны действовать как одно. В этой битве им поможет нечто. Так кто же победит? На какой вы стороне?

Посвящение Править

Третьему избраннику.

Предисловие Править

Предисловие или Пролог нам представляет Сильная Звезда. Он рассказывает, что по приказу Сейна все группы должны объединиться и стать одним. Предводители стай и шаек против объединения. После чего нам показывают события после битвы. Кот рассказывает его первую битву в его жизни. Когда ценою собственной жизни он спас невинную белую волчицу. Воины Стаи Лома поймали маленького волчонка и стали её сильно избивать. Мимо проходил Вечно-Кровавый Патруль в который входил и Сильная Пуля. Волчонок просил о помощи, но вероломная Воительница Клана "Кровеносный" рыкнула лишь на котёнка и сказала ему, чтобы он не вмешивался в разборки Стаи Лома. Один из Воинов повернулся к Патрулю и сказал, чтобы они шли своей дорогой. Сильной Пуле стало очень жалко волчонка и когда Патруль дошёл до Вечных корней, то котёнок выбрал свой путь. Незаметно он покинул Патруль, но когда повернулась Орлин, то увидела, что Сильная Пуля побежал спасать волчонка. Она остановилась и продолжила смотреть на все это. Сильная Пуля подпустил Воинов поближе к себе, а затем он убил их.

Сюжет Править

Орлин загадочным образом рассказывают Орилинде о её снах, и Предводитель I стадии в растерянности соображает, что им делать дальше. Кошка находит Домашнего, ранее Племенного кота - Бориса из Племени "Теневое". Орилинда берётся за обучение этого кота и вскоре выясняется, что он был послан чтобы шпионить. Существа нападают на кота и оставляют его еле живым, а вскоре изгоняют. Кот решив, что он предан им, возвращается, но Кость ловит его в ловушку. Двуногие Существа уже начинают рушить Небесный дуб и повалив его возвращаются в свой лагерь. Позже Орлин подходя к коту намеревается его убить, но Фредд останавливает её и просит дать этому коту последний шанс. Кошка нехотя освобождает его и они убегают от падающего Небесного Дуба. От дыма Птицекрыл теряет сознание и существа уходят без него к Крапчатому озеру, чтобы попросить Обитателей помочь им в битве. Придя в сознание Птицекрыл снова думает, что он предатель и изгнанник, но услышав крики Малых Летунов к нему приходит идея. Он бежит к горам и приручает Большого Летуна. Тем временем существа уже сговорились с Обитателями на бой и те предложили провести ритуал. На закате существа видят Большого Летуна, который пикирует к ним. Испуганные существа начинают кричать и пугаться, но Большой Летун приземляется, а сзади него выходит Птицекрыл. Он важно идёт к Орилинде и просит помощи. Та не отказывает и помогает ему. Ночью, кот просит помощи у всех существ и ведёт двенадцать объединившихся Кланов на переговоры с Племенами, Стаями и Шайками. Все соглашаются и тогда Птицекрыл ведёт их устраивать засады и ловушки для Двуногих Существ. Приготовившись к бою кот отдаёт руководства Орилинде и та начинает бой.

Персонажи Править

Главные Править

  • Орлин - Предводитель II стадии Клана "Кровеносный".
  • Орилинда - Предводитель I стадии Клана "Вечной охоты".
  • Птицекрыл - Воитель Племени "Теневое".

Второстепенные Править

  • Все остальные существа, которые проживают на Нибеле.
  • Вся фауна Нибеля.

Факты Править

  • Сара была названа котом.
  • Синее Сердце была описана тёмно-серой.
  • Слепыш был ошибочно описан с фиолетовыми глазами.
  • Элджерон была названа Бродягой.
  • Слепой был ошибочно описан с бледно-голубыми глазами.
  • В Англоязычном издании перепутали пол Хани сделав её волком.
  • Фантома ошибочно назвали Фантиком.
  • Ошибочно говорилось, что Облачница, Золотолапка и Холод сражались на стороне Двуногих, но на самом деле они перешли на сторону Воителей перед самой битвой.
  • Рыбка ошибочно описывалась с зелёными глазами.
  • Светлячка ошибочно описывали с короткой шерстью.
  • Ярость Молнии была названа Целителем в то время, когда уже была Старейшином.
  • Эска описывалась с чёрными глазницами.

Обложки Править

Примечания Править

Шаблон:Книги