ФЭНДОМ

Кот Предводитель 2

Кот - Предводитель IV стадии

Предводитель IV стадии - существо, которое руководит Шайкой или Стаей и несет за неё ответственность. Он имеет связь с Кланом "Звёздный", а также никому не подчиняется, кроме Предводителя I стадии и Предводителя II стадии.

Описание Править

Предводитель IV стадии - существо, которое руководит одной определённой Шайкой или Стаей и несёт за неё полную ответственность. Он имеет связь с Кланом "Звёздный". При Предводителе IV стадии нет Заместителя, который мог бы занять его после смерти.

Волк Предводитель 2

Волк - Предводитель IV стадии

Жизнь Предводителя Править

Посвящение Править

Когда прежний Предводитель IV стадии умирает или изгоняется, его назначенный засыпает ночью и ему снится сон, где получает дар пяти жизней. Пять Звёздных предков, дают новому Предводителю IV стадии по одной жизни. С каждой жизнью к существу приходит дар, например, сострадание или отвага в бою.

Обязанности предводителя Править

У Предводителя IV стадии есть несколько прав и обязанностей:

  • Вести Шайку или Стаю в бой;
  • Разбираться с конфликтами и происшествиями вне Шайки или Стае, если они угрожают ему;
  • Решать, может ли чужое существо вступить в Шайку или Стаю;

Когда Предводитель IV стадии временно не может исполнять свои обязанности, например, по болезни, их берет на себя его назначенный.

Потеря жизни Править

Неизвестно.

Жильё Править

У Предводителей IV стадии нет своей пещеры. Он предпочитает спать в одной пещере со всеми Воителями, Глашатаями и Старейшинами.

Уход Предводителя IV стадии с должности Править

Обычно Предводитель IV стадии находится на этой должности до своей смерти, но есть некоторые исключения.

Добровольный уход Править

Предводитель IV стадии может сам уйти на покой, если захочет. Тогда его место занимает его назначенный, но получает меньше жизней, поскольку предыдущий Предводитель IV стадии еще жив.

Изгнание Править

Если соплеменники решат, что Предводитель IV стадии не подходит на должность, они лишают его этого статуса.

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды