ФЭНДОМ

Предводитель I стадии

Предводитель I стадии

Предводитель I стадии - существо, которое руководит всеми Кланами и Племенами и несет за них ответственность. Он имеет связь с Кланом "Звёздный", а также слово Предводителя I стадии - это закон для всех Кланов и Племён. Избирается он Звёздами и Сейном.

Описание Править

Предводитель I стадии - существо, которое руководит всеми Кланами и Племенами и несет за них полную ответственность. Он имеет связь с Кланом "Звёздный", а также слово Предводителя I стадии - это закон для всех Кланов и Племён. При Предводителе I стадии нет Заместителя, на его место всегда перейдёт его самый старший из его потомства.

Предводитель из книги

Жизнь Предводителя Править

Посвящение Править

Когда прежний Предводитель I стадии умирает или изгоняется, его Заместитель направляется к Лавовому Озеру, где получает дар двадцати семи жизней. Двадцать семь Звёздных предков, дают новому Предводителю I стадии по одной жизни. С каждой жизнью к существу приходит дар, например, сострадание или отвага в бою.

Обязанности предводителя Править

У Предводителя I стадии есть несколько прав и обязанностей:

  • Следить за ежедневной жизнью Клана и Племени;
  • Разрешать конфликты между Кланами;
  • Разбираться с конфликтами и происшествиями вне Клана или Племени, если они угрожают ему;
  • Советоваться со старшими и выслушивать их доклады;
  • Советоваться с Целителями по поводу пророчеств и знамений;
  • Изгонять из Кланов или Племени существ, которые нарушили Воинский закон или представляют опасность для группы;
  • Созывать Советы всех Кланов и Племён;

Когда Предводитель I стадии временно не может исполнять свои обязанности, например, по болезни, их берет на себя Заместитель.

Потеря жизни Править

Когда Предводитель I стадии теряет жизнь, он появляется на короткое время в Клане "Звёздный", где после видит бледный силуэт самого себя. Этот силуэт двигается и даже охотится с остальными Звёздами. С каждой потерянной жизнью этот силуэт становится ярче, и, только когда Предводитель I стадии потеряет все жизни, он очутится в Клане "Звёздный" и будет видеть всё, что происходит на земле.

Жильё Править

У Предводителей I стадии есть пещера (Предводители I стадии спят в одной пещере с Предводителем II стадии Клана "Звёздный"). В пещеру Предводителей I стадии можно зайти, только если разрешили или пригласили.

Уход Предводителя I стадии с должности Править

Обычно Предводитель I стадии находится на этой должности до своей смерти, но есть некоторые исключения.

Добровольный уход Править

Предводитель I стадии может сам уйти на покой, если захочет. Тогда его место занимает Заместитель, но получает меньше жизней, поскольку предыдущий Предводитель I стадии еще жив.

Изгнание Править

Если соплеменники решат, что Предводитель I стадии не подходит на должность, они лишают его этого статуса. Так, Клан "Вечной охоты" изгнал Пилигрима.

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды