ФЭНДОМ

Пророчества и Знамения - знаки, которые Звёздные предки посылают существам, чаще Целителям. Пророчества обычно получают Целители во сне.

Ниже дан список пророчеств и знамений, встречающихся в книгах.

Кровавое озеро
Название Содержание Значение
Кишечный и ленточный червь «Лучший кишечник, как ленточный червь уже несущий в себе чужеродную жизнь» Айден снова возродится и в этом ему поможет Брукса. После возрождения он вселится в котёнка.
Латунь, Медь и Волокно «Латунь лучше, прочнее Меди. Волокна пришитые к костям» Харли будет слишком жестокой и она будет сходить с ума на протяжении всей своей жизни.
Механическое бегство «Мучимый собственным злом она отправит своих детей к механизмам» Орлин выгонит своих всех котят из Клана и посчитает, что все умершие существа предали её.
Лечебные когти «Да ты родился с лечебными когтями сжимая их изо всех силёнок и даже невзирая на боль, которую испытывала твоя мать. Потом ты копал этими когтями путь к Сейну и ел из них мышей чтобы стать большим. Ты подарил эти когти своим котятам, а затем проделал путь к их механическим душам и вычерпал из них сердца, как суп» Джимми родиться сильным котёнком с необыкновенными когтями. Позже он будет копать путь к Сейну в своей пещере, а затем он подарит эти когти своему первому выводку котят и в конце Джимми убьёт их.
Голос благороднейшего из камней «Из развалин старого мира мы выстроим новый. Мы дадим Двуногим Существам посадить цветы среди гнилых рёбер и не дадим этому миру упасть» Древние пали и планету теперь населяют только кости и гниль.
Путь к механическим душам «Теперь, когда она смертельно ранена он в этом уверен. Она больше не дышит. Он чувствует, как она дрожит, как раненый зверь прижатый к земле» Харли попытается смертельно ранить свою мать, но у неё это не выйдет.
Ангел смерти «Она ангел смерти, спустившейся, чтобы облегчить рождение ради смерти трёх других, которые придут позже» Родившийся котёнок Келли Сидней Кинг будет очень милым и добрым котёнком, но стоит ей стать Оруженосцев, как она изменится и принесёт лишь смерти трёх невинных маленьких существ.
Мир раскололся надвое «Мир раскололся надвое и все существа со всеми их потрохами вывалятся из его раздвоенного сердца» Эндрага разделит свою душу на две части и будет замышлять что-то плохое.
Метал и он «Металл скрипит сжимаясь при остывании. Будь осторожна ведь он скоро придёт» Солдафаунт будет притворятся милым и беспомощным котом, но потом он пожалеет об этом.
Скрытый смысл «Во тьме под тобой скрыта великая архитектура. Тебе лишь надо отыскать вход» Брукса откроет вход в прошлое и изменит его.
Мир дал течь «Пока он спал на траве провода начали выходить из земли, как змеи, и они зашли к нему в уши и стали его слухом» Ультрафиолет будет страдать от болезни со слухом, а затем умрёт страшной и мучительной болезнью.
В одной яме «Воробьи и голуби взмыли ввысь кружась. Посмотри, как Сейн рыдает в небесах. Здесь нет места прощенью, здесь некого спасать. Сегодня моя доченька отправиться вовеки спать» Орлин умрёт от рук Двуногих.
Маленький чёрный мотылёк «В поле спят мотыльки. Уж свернулся у реки. Так котик не спеша на всё глядит. Кто же от Гуль его защитит?» Бруксе грозит опасность в виде смерти.

Факты: Править

  • Посмотрев на пророчество Маленький чёрный мотылёк можно увидеть, что в английской и датской версиях книг пророчество гласит так: «В поле спят мотыльки. Уж свернулся у реки. Только котик не спит и в окно все глядит. Кто же от бури его защитит?»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики