ФЭНДОМ

Путешествие Келли – отдельная книга, рассказывающая о далёком путешествии Келли Сидней Кинг.

Сюжет Править

Клан "Кровеносный", переживает тяжёлые времена. Голод и холод медленно ослабляют и убивают существ. Кловер не знает, как ей спасти своих друзей, но однажды ночью ей является видение солнечного пути – солнечный свет пробивается сквозь камни и будто показывает дорогу в лучшие угодья. Кошка решает, что её семье нужно уйти на новые земли, чтобы выжить. Хокстон поддерживает её идею и собирает семью в далёкое путешествие.

Юный кот по имени Джимми, вовсе не знает, хочет ли он покидать родной дом один. Он с сомнением выслушивает восторженные речи своего старшего брата Реквиема, который зовёт его и Альянса в поход. Джимми считает, что должен остаться и охотиться для Клана, особенно для своих подруге Келли Сидней Кинг и котят – Бруксы, Эндриаги, Харли и Осколка. Хокстон собирает семью и они уходят, создав Банду "Разгневанные".

Через два дня после ухода путешественников, Келли Сидней Кинг, не находит себе места. Ей приходится оставить родную пещеру и котят и пуститься в путь за парой. Вслед за Кловер и Хокстоном, она уходит далеко, и обратного пути уже нет. Кошка находит Джимми и спасает его семью из-за завала пещеры. Кловер отдаёт Банду в лапы Келли Сидней Кинг и она продолжает быть Предводителем. Во время дальнейшего пути на Банду нападают четыре орла. Коты прячутся, но орлы не торопятся улетать, поэтому Келли Сидней Кинг придумывает план по устрашению птиц. Для этого нужно отвлечь трёх птиц и убить четвёртую. Кловер и Хокстон уводят в сторону одного из орлов. Джимми спасает брата от птичьих когтей.

Банда сталкивается со всем тем, что им рассказывали Старейшины: Двуногими, собаками. Теперь они наедаются до отвала и даже не могут съесть всё, что наловили. По дороге им приходится убегать от собаки. Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Джимми был несколько раз описан чёрным с каштановой и кудрявой чёлкой.
  • В англоязычном издании Клорис спутали с Кловер.
  • Кловер была несколько раз описана с розово-фиолетовой чёлкой.

Ошибки иллюстраций Править

  • Келли Сидней Кинг была ошибочно изображена с зелёными глазами.

Обложки Править

Примечания Править