ФЭНДОМ

Мальчик
Описание
Описание
Риктус
Нет модели (Пиксель)
Пол Кот
Принадлежность Бродячие - Бродяги - Клан "Земли"
Статус Котёнок - Бродячий - Бродяга - Оруженосец
Цепь имён Риктус
Имена в оригинале Rictus
Дословно Риктус
Причина смерти На данный момент жив
Принадлежит участнику Участник:Machine Star

Риктус - тёмно-рыжий полосатый кот с бурыми лапами, бурыми ушами и зелёными глазами.
У него упрямый, но в то же время преданный характер. Он сильно благодарен Машинной Ловушке за то, что он приютил их, вместе со своей сестрой Макс. Он очень гордится своей сестрой Пугалом, тем более, что у неё был такой замечательный Наставник. Мечтает стать Заместителем. Также он вселил надежду приёмному отцу жить дальше, даже когда над ним продолжали издеваться соплеменники.

Биография Править

Дорогая Макс Править

Риктус впервые появляется в воспоминаниях Машинной Ловушки. Он и его сестра Пугало играют вместе. Затем он замечает, что их приёмный отец вяло уходит в пещеру Воителей и там к нему пристают старшие. Риктус останавливает игру с сестрой и они вместе идут заступаться за приёмного отца. Он шипит на Воителей и говорит им представить себя на его месте. Воители медленно склоняют головы и уходят на свои моховые подстилки.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Он добр к Одиночкам, Бродячим и Бродягам, и верит, что Воители имевшие кровь других групп, могут стать прекрасными Воинами.

Семья Править

Приёмная мать:

  • Макс (Max): жива, Бродяга

Приёмный отец:

Сестра:

  • Пугало (Scarecrow): жива, обитает в Клане "Земли"

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Примечания Править