Фэндом

Избранная статья.png
Девочка.png
Описание
Описание
Сидни
Сидни (Пиксель).png
Пол Кошка
Принадлежность Клан "Кровеносный" - Банда "Разгневанные" - Клан "Кровеносный" - Клан "Проклятых душ"
Статус Котёнок - Оруженосец - Воительница - Глашатай - Королева - Проклятая - Предводитель
Цепь имён Сидни
Имена в оригинале Sydney
Дословно Сидней
Причина смерти Убита Снегоухим
Принадлежит участнику Участник:Келли Сидней Кинг, Участник:Орлин

Сидни - полосатая коричнево-белая кошка.
Резкая, злобная, честолюбивая, хитрая кошка, которая могла бы стать хорошим Глашатаем. Смерть её котят и отказ друга принять её сильно ударили по её психике и вызвали желание отомстить всем. Она отвернулась ото всех, не хотела ни от кого принимать помощь и сосредоточилась только на мести. Попав в Клан "Проклятых душ", решила, что она сможет и дальше портить жизнь живым существам. В Клане "Проклятых душ" она прослыла кровожадной и неистовой кошкой, которую боялась даже сама Кошмар.

Семья Править

Мать:

  • Клорис (Cloris): жива, обитает в Клане "Воды"

Отец:

Братья:

  • Тайзер (Tayzer): мёртв, обитает в Клане "Проклятых душ"
  • Клокер (Kloker): мёртв, обитает в Пустоте

Сестра:

  • Кловер (CloverStar): мертва, обитает в Клане "Звёздный"

Двоюродная сестра:

Племянники:

  • Джимми (Jimmy): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Реквием (Requiem): жив, обитает в Клане "Огня"
  • Пламя (Flame): жив, обитает в Клане "Огня"

Племянницы:

  • Альянс (Alliance): жива, обитает в Клане "Огня"
  • Топь (Swamp): жива, обитает в Клане "Речной"
  • Ягодница (Barry): жива, Бродяга
  • Совокрылая (OwlWing): жива, обитает в Клане "Огня"

Пара:

Дети:

Биография Править

Цикл «На заре» Править

Быстрая смерть Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

За гранью закона Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Шёпот живых и умерших Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Расколотое сердце Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Последняя битва Править

Перед битвой Орлин рассказывает, что у них есть Королевы и что одна из них это Сидни. Кошка выступает вперёд и рассказывает всем, что уже родила котят и может спокойно вернуться к обязанностям.

После Совета существа возвращаются в свой лагерь. Сидни бежит самая первая в пещеру Королев и как только она заходит в пещеру, видит, как её злополучная двоюродная сестра Камышница убила всех её котят. Камышница рассказывает, как она легко обманула всех Королев и подобралась к детям Сидни. Кошка со слезами на глазах смотрит на тела мёртвых котят, но тут в пещеру внезапно заходит Снегоухий. Кот видит, что котята мертвы и спрашивает у кошек что произошло. Камышница делает жалкий вид и со слезами говорит, что Сидни пришла и убила всех котят. Снегоухий верит Камышнице и говорит ей рассказать все по порядку. Камышница рассказывает, что просто пришла проведать кошку и её котят, а когда зашла, то увидела мёртвых котят и её. Сидни в ярости поворачивается к ним и кричит, что это ложь, но уверенный Снегоухий не хочет её слышать, а Камышница начинает незаметно от Снегоухого хихикать. Сидни продолжает кричать на сестру, но в итоге прыгает на неё чтобы ранить, но ловкая кошка уворачивается от её удара и ранит её в грудную клетку, а затем подхватив лежащую рядом с ней острую палку и втыкает в шею. Раненая Сидни отлетает и ударяется. Казалось бы ей больше не жить. У неё начались помутнения в глазах и она перестала слышать всё от боли. Камышница что-то сказала Снегоухому и они ушли из пещеры. Сидни потихоньку встала на свои лапы и вытащила палку из своей шеи. Не взирая на страшную боль она взяла эту острую палку и потихоньку побрела за Камышницей и Снегоухим. Она настигла их около входа в лагерь. Орлин выйдя из своей пещеры увидела окоровавленую Сидни и острую палку в её зубах. Предводитель стала вести себя тихо чтобы её не заметили. Сидни подошла к Снегоухому и упала на него, а затем толкнув его, она оттолкнулась сама и сильно ранит этой палкой Камышницу. Оперевшись на камень и продолжая страдать от боли она замечает Предводителя. Орлин криком зовёт Джимми и когда кот подходит к ней, то не сразу замечает Сидни. Джимми заметив её кричит ей чтобы она бежала, но от боли она ничего не слышит и продолжает стоять. Снегоухий подходит к ней и силой бросает её на землю. Джимми не может стоять и смотреть, но его останавливает Орлин и говорит, что они сами должны все решить. Снегоухий видит в полуоткрытых глазах Сидни, что не она убила котят всё-равно отбирает у неё острую палку, а затем вставляет её обратно в открытую рану. От чего Сидни умирает и встаёт рядом в виде Проклятого. Кот снова вытаскивает палку из раны кошки и силой втравляет её в сердце. В тишине были слышны только хруст рёбер кошки. Позже всё осознав, Снегоухий садиться над телом кошки и всяческими способами пытается воскресить её, но уже всё понятно. Джимми не выдержав такой ужасной потери подбежал и сильно ранит кота. Сидни стоит и всё это время наблюдает за происходящим от духа, а затем она без всяких эмоций разворачивается и уходит  домой. В Клан "Проклятых душ".

Цикл «Хардкор» Править

Хардкор: Не чистой крови Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Хардкор: Стоны потерянных призраков Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Хардкор: Потерянные огни Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Хардкор: Безызвестность Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Хардкор: Озеро Тенебриз Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Специальные издания Править

Жизнь Орлин Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Путешествие Келли Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Рассказы и пьесы Править

Рассказы Костяка Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Галлюцинации Джимми Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Воспоминания Генри Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Убийства Править

Факты Править

  • Хоть она и тётя Джимми, тот считал её своей матерью[1].

The Illusion Of Living Править

Информация данного раздела относится к проекту «The Illusion Of Living» и не претендует на каноничность.
По проекту «The Illusion Of Living» Сидни - вся покрытая шрамами тощая мускулистая гладкошёрстная полосатая кошка с длинной густой коричнево-белой шерстью, лучистыми, ясными ярко-оранжевыми глазами, белым брюшком, чёрными подушечками лап, большим шрамом на боку, пушистым хвостом и крупными ушами, одно из которых порвано.

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

Я хочу использовать Воинов, на которых плевать. Я хочу использовать заключенных, которым нечего терять и добиваться. Я хочу создать... Банду Разгневанных!

Сидни

Они заслужили смерти. Они все заслужили смерти!

Сидни

Сидни: "Снегоухий, ты мне не веришь?"
Снегоухий: "Сидни, говори правду!"
Сидний: "Стала бы я по твоему убивать наших с тобой котят?! Снегоухий, опомнись!"
Снегоухий: "Я не верю тебе. Ты всегда хотела разбить моё сердце. Ну что же, поздравляю, тебе это удалось..."
Камышница: "Вот именно! Ты убила котят, а сама всё сворачиваешь на меня! Какая же ты всё-таки жалкая!"
Сидни: "Это все ложь! Слышишь?! Это всё ложь!"
Снегоухий: "Хватит! Здесь виновата ты, Сидни, потому что твои лапы все в крови, а посмотри на лапы Камышницы? Они чистые!"
Сидни: "Снегоухий... - жалобно пискнула она - Как ты мог предать меня?! Меня и наших котят!"
Снегоухий: "Я никого не предавал. Кончай этот цирк Сидни!"

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики