ФЭНДОМ

Сияющая Ночь
Сияющая Ночь
Название у Двуногих: Ночь Яркой Луны
Место: Вся территория Нибеля
Кем было обнаружено: Звёздная Мечта

Самая Долгая и Сияющая Ночь (Сияющая Ночь) - Праздник существ всех Кланов. В эту ночь запрещено сражаться или же он покинет земли навсегда.

Создание Править

Создал эту прекрасную ночь сын Сейна Айден. Так, как он считал это будет не только красивее, но и эта ночь будет поводом пообщаться с умершими.

Как была обнаружена Править

Её обнаружила Звёздная Мечта перед тем, как создать Клан "Звёздный". Ночью, когда все Древние уснули она встала. Её манил красивый свет доходивший сквозь отверстия пещеры. Когда она вышла из пещеры, то увидела Сейна и Айдена. Они поднимали невероятно красивую луну, которая светилась так же, как солнце. Звёздная Мечта разбудила всех и показала это. В то время, когда другие Древние смотрели Звёздная Мечта создала единственный и неповторимый Клан "Звёздный".

Празднование существами Править

На нынешний момент существа Кланов празднуют эту ночь не спеша. Наслаждаясь разговорами умерших они советуются, общаются, спрашивают те или иные вопросы и спрашивают совета.

Где упоминается Править

Жизнь Орлин Править

Упоминается она впервые Коготком, когда та видит сон с Древними.

Нерассказанные истории Править

Упоминается её создание и обнаружение.

Факты Править

  • Если эту ночь увидят другие обитатели леса, то по легенде они умрут в эту же ночь.

Галерея Править