Фэндом

Следопыты — стерильные существа-мутанты со сверхъестественными способностями, прошедшие специальную подготовку, чтобы стать профессиональными истребителями чудовищ. Считается, что у Следопытов нет эмоций, хотя это и не совсем так. После Битвы каста Следопытов сократилась до малой горстки.

Кот следопыт.jpeg

Кот - Следопыт

Главным отличием Следопыта от обычного Воина является его светящиеся в темноте глаза, Следопыт также может управлять своими зрачками. Эта особенность даёт возможность видеть в полной темноте и защищаться от яркого света. Они обладают сверхбыстрой реакцией, большой физической силой и подвижностью, имеют полный контроль над дыханием и сердцебиением. Имеют иммунитет ко всем болезням и большинству токсинов, это объясняется тем, что перед боем Следопыты принимают специальные травы, усиливающие их способности на некоторое время, в то время как обычный Воитель может не перенести эффекта и умереть. У Следопытов характерна способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных Воителей.

Подготовка Следопытов: Править

  • Первый этап в основном состоит из очень тяжелых тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь им особенные грибы, мхи и травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы. У некоторых рекрутов из-за этого не выдерживают печень или сердце или же, ухудшается рассудок.
  • Второй этап — Трансмутация, из десяти подвергнутых ей, в среднем выживают четверо.
  • Третий этап включает в себя мутацию глаз. Зрачки начинают светиться и появляется возможность видеть в кромешной темноте. Также, над учениками прошедшими предыдущие этапы мутации, легче других, проводят более сложные эксперименты благодаря которым у них увеличивается общая сопротивляемость к ядам и токсинам.

Другие Наставники Править

Следопыты, пожалуй, являются самостоятельной кастой, почти орденом невероятно сильных и выносливых бойцов. Однако, дотянуться до столь звонких званий им не позволяет сразу несколько пунктов. Во-первых, они — искусственно созданы. Сложнейшие мутации, тренировки, вырабатывание иммунитета дают возможность выжить лишь малой части будущих Следопытов. Во-вторых, их единственная цель для уничтожения — монстры, представляющие угрозу для иных живых существ.

Известны лишь три Клана, в которых обучают Следопытов — Клан "Кровеносный", Клан "Огня" и Клан "Воды".

Известные Следопыты: Править

На данный момент это все известные Следопыты.

Прочее Править

Ареал обитания: Следопыты в основном бродят по дорогам, где водятся чудовища, а зимы проводят в своих Кланах, где они плетут заговоры и упражняются.
Иммунитет: Следопыты никогда не болеют, обычно не подвержены воздействию ядов.
Уязвимость: Они бегут от звука колокола.
Тактика: Следопыты — мастера боя.

Дополнительно: Править

  • Спустя годы после мнимой смерти Златохвоста среди других Следопытов модно было выражение: «Не будь такой курвой, как Златохвост». Причиной тому — признания самого Златохвоста, который в моменты стресса и хандры все еще склонен к заявлениям преувеличенно эмоциональным и не всегда продуманным.

Смотри также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на Фэндоме

Случайная вики