Фэндом

Следуя попутному ветру - первая книга цикла «Первенец». Она открыла первый цикл произведений «Фредд и Орилинда».

Аннотация Править

Первая книга серии «Фредд и Орилинда» – «Следуя попутному ветру» – рассказывает об удивительной и полной приключенческой жизни двух котят Фредда Жеке, попавших в Клан "Вечной охоты", где воюют между собой Кланы и Племена. Им приходится доказывать, что они достойны чести стать полноправными Воителями и то, что они всей душой и жизнью преданы Клану "Вечной охоты". Скоро лес для них становится настоящим домом: они храбро сражаются за свой Клан, находят настоящих друзей и наживают опасных врагов.

Посвящение Править

Посвящается Арчику, который ушёл от нас, чтобы стать Воителем, и которого нам так не хватает. И Максу, который сейчас вместе с ним в Клане "Звёздный". Особая благодарность Келли Сидней Кинг Кларенс, Бонни Макги и Джимми Кларенс.

Сюжет Править

После окончания долгого голода Руби рожает двух маленьких котят. Оба они не похожи на родителей и мать начинает разгадывать чьи окрасы получили её дети. Через несколько дней Руби подхватывает Красный Кашель и беспокоясь о жизни котят отдаёт их Пилигриму, говоря чтобы он позаботился о их детях. Отец котят нехотя берёт их и несёт в лагерь Клана "Вечной охоты" и отдаёт своих сыновей нынешней Королеве Сфере. Та нехотя воспитывает своего сына Сэма и двух её приёмышей Фредда и Жеку. Фредд очень нравится всему Клану своей мудростью.

Однажды Фредда и Жеку берёт Патруль во главе которого идёт Пилигрим. В тайне от двух его сыновей Предводитель I стадии хочет просто избавится от них. Сэм расстраивается, что его не взяли в Патруль, но Сфера бьёт его и возвращает в детскую. Патрулируя границы, два котёнка находят лисью нору. Пилигрим чует, что там есть лиса и говорит чтобы котята залезли в нору для того чтобы выучить новый для них запах лис. Жека первым лезет в нору, но тут лиса подскакивает и направляется к котёнку и загнав его в угол Жека думает, что жизнь его кончилась навсегда, но тут вовремя поспевает Фредд. Он в одиночку побеждает лису и Патруль в восторге от такого маленького котёночка. Эта новость обрадовала весь Клан и Фредда с тех пор называли Отасом.

Вскоре происходит беда, Фредд заболевает Зелёным Кашлем. Казалось, что уже нельзя спасти котёнка, так как он находится на грани жизни и смерти, но тут вовремя поспевает Билли, самый старший Целитель на Нибеле и самый лучший Целитель Клана "Небесный" и спасает котёнка.

Вскоре котята спорят с Сэмом, который хвастается, что может залезть на дерево. Серо-голубой котик залезает на дерево, но тут понимает, что он не может слезть обратно. Жека залезает на дерево за ним и показывает, как надо слезать, но у него ничего не получается, так как падает на спину и повреждает себе позвоночник. Билли удаётся вылечить Сэма и он злится из-за того, что проспорил Фредду и Жеке.

Вскоре котята подрастают и приходит время посвятить их в Оруженосцы, но Пилигрим против этого. Тогда как-будто Звёздные предки сделали это специально, в ночь приходят две лисы. Их не чуят спящие Воители, но хорошо чует Жека. Он тихонько будит Фредда и предлагает сбежать и оставить эту семейку на растерзание лисам. Фредд останавливает его и объясняет о жестоком мире. Тогда два котёнка прогоняют лис и от их жалобного лая просыпается весь Клан. Воитель по имени Деревяшка спешит на помощь котятам и с помощью Деревяшки, Шумелки и Репейника удаётся спустить шкуры лисам. Пилигрим всё-равно не хочет посвящать котят в Оруженосцы, но его избивает Старейшин Хищный и Предводитель посвящает котят в Оруженосцы.

Персонажи Править

Главные Править

  • Фредд - Оруженосец Клана "Вечной охоты". Бывший Бродячий.
  • Жека - Оруженосец Клана "Вечной охоты". Бывший Бродячий.

Второстепенные Править

  • Пилигрим - незаконный Предводитель I стадии.
  • Сфера - Королева и Воительница Клана "Вечной охоты".
  • Сэм - Ученик Целителя Клана "Вечной охоты".
  • Руби - Бродячая кошка.
  • Билли - Целитель Клана "Небесный".
  • Деревяшка - Воитель Клана "Вечной охоты".
  • Шумелка - Воительница Клана "Вечной охоты".
  • Репейнник - Глашатай Клана "Вечной охоты".
  • Хищный - Старейшин Клана "Вечной охоты".

Факты Править

  • Эта единственная книга, которую писал не Нэйтан Стилл, а Джеймс Хоксворт. В связи с этим многое описано не так, как в последующих книгах:
    • Жека был описан, как тёмно-серый полосатый кот.
    • Руби назвали Рубином.
    • Деревяшку назвали Деревушкой.
    • Шумелку описали котом.
    • До переписи книги Сфера носила имя Орб.
  • Хищного не было в списках персонажей, но он появлялся в книге.

Обложки Править

Примечания Править

Книги серии «Фредд и Орилинда»
Цикл «Первенец» Следуя попутному ветру | Новая угроза | Лабиринт мрака | Принятие в Кланы | Тропа смерти
Цикл «На заре» Последняя битва
Цикл «Хардкор» Хардкор: Не чистой крови | Хардкор: Стоны потерянных призраков
Специальные издания Жизнь Орлин | Странный сон | Путешествие Келли | Ловушка Айдена: Истоки зла
Новеллы Крещение огнём | Галлюцинации Джимми | Ярость Кикиморы | Спасение Осколка | Потерянный временем | Воспоминания Генри | Дорогая Макс | Видение Брукса: Механизм и душа | Видение Брукса: Назад в будущее | Качели дьявола | Маленький Дьяволёнок | Танцующий демон | Чернильный Демон
Манги-бонусы Манга-бонус к Видению Брукса: Механизм и душа | Манга-бонус к Видению Брукса: Назад в будущее | Манга-бонус к «Ловушке Айдена: Сумерки».
Манги Дорога без возврата | Угрызения совести
Сборники Побочные эффекты | Нейтралитет жизни | Нерассказанные истории Сейна | Рассказы Костяка
Рассказы Рождественский рассказ
Дополнительный контент Беда с дьяволом | Смерть Златохвоста | Разговор других | Новый боец!
Пьесы Вторжение Проклятых | Убийство Фредда
Путеводители Путеводитель ФиОВ

Также на Фэндоме

Случайная вики