ФЭНДОМ

Следуя попутному ветру - первая книга цикла «Первенец». Она открыла первый цикл произведений «Фредд и Орилинда».

Сюжет Править

После окончания долгого голода Руби рожает двух маленьких котят. Оба они не похожи на родителей и мать начинает разгадывать чьи окрасы получили её котята. Через несколько дней Руби подхватывает Красный кашель и беспокоясь о жизни котят отдаёт их Пилигриму, говоря чтобы он позаботился о них. Отец котят нехотя берёт их и несёт в лагерь Клана "Вечной Охоты" и отдаёт своих сыновей нынешней Королеве Сфере. Та нехотя воспитывает своего сына Сэма и двух её приёмышей Фредда и Жеку. Фредд очень нравится всему Клану своей мудростью.

Однажды Фредда и Жеку берёт Патруль во главе которого идёт Пилигрим. В тайне от двух его сыновей Предводитель I стадии хочет просто избавится от них. Сэм расстраивается, что его не взяли в Патруль, но Сфера бьёт его и возвращает в детскую. Патрулируя границы, два котёнка находят лисью нору. Пилигрим чует, что там есть лиса и говорит чтобы котята залезли в нору для того чтобы выучить новый для них запах лис. Жека первым лезет в нору, но тут лиса подскакивает и направляется к котёнку и загнав его в угол Жека думает, что жизнь его кончилась навсегда, но тут вовремя поспевает Фредд. Он в одиночку побеждает лису и Патруль в восторге от такого маленького котёночка. Эта новость обрадовала весь Клан и Фредда с тех пор называли Отасом.

Вскоре происходит беда, Фредд заболевает Зелёным Кашлем. Казалось, что уже нельзя спасти котёнка, так как он находится на грани жизни и смерти, но тут вовремя поспевает Билли, самый старший Целитель на Нибеле и самый лучший Целитель Клана "Небесный" и спасает котёнка.

Вскоре котята спорят с Сэмом, который хвастается, что может залезть на дерево. Серо-голубой котик залезает на дерево, но тут понимает, что он не может слезть обратно. Жека залезает на дерево за ним и показывает, как надо слезать, но у него ничего не получается, так как падает на спину и повреждает себе позвоночник. Билли удаётся вылечить Сэма и он злится из-за того, что проспорил Фредду и Жеке.

Вскоре котята подрастают и приходит время посвятить их в Оруженосцы, но Пилигрим против этого. Тогда как-будто Звёздные предки сделали это специально, в ночь приходят две лисы. Их не чуят спящие Воители, но хорошо чует Жека. Он тихонько будит Фредда и предлагает сбежать и оставить эту семейку на растерзание лисам. Фредд останавливает его и объясняет о жестоком мире. Тогда два котёнка прогоняют лис и от их жалобного лая просыпается весь Клан. Воитель по имени Деревяшка спешит на помощь котятам и с помощью Деревяшки, Шумелки и Репейника удаётся спустить шкуры лисам. Пилигрим всё-равно не хочет посвящать котят в Оруженосцы, но его избивает Старейшин Хищный и Предводитель посвящает котят в Оруженосцы.

Факты Править

Ошибки Править

  • Эта единственная книга, которую писал не Нэйтан Стилл, а Джеймс Хоксворт. В связи с этим многое описано не так, как в последующих книгах:
    • Жека был описан, как тёмно-серый полосатый кот.
    • Руби назвали Рубином.
    • Деревяшку назвали Деревушкой.
    • Шумелку описали котом.
    • До переписи книги Сфера носила имя Орб.
  • Хищного не было в списках персонажей, но он появлялся в книге.

Обложки Править

Примечания Править