Фэндом

Совет - собрание всех Кланов и Племён в ночь полнолуния. На Совете должно соблюдаться Священное перемирие, а это значит, что Кланы и Племена должны забыть прежнюю вражду на одну ночь и не выпускать когти. На старой территории Советы проводились возле Четырёх Сломанных Деревьев, на сей момент Совет проводится на Поляне Двенадцати Предводителей. Это территория принадлежит Клану "Вечной охоты", проход к месту Совета также должен быть доступен всем существам.

История Править

Традиция Совета была заложена сразу после самой первой битвы, когда образовались Кланы. Духи умерших существ спускаются к выжившим с неба и наказывают, как тем жить дальше.

Совет был учрежден одновременно с первым правилом Воинского Закона. Вечный Зов Кричащий В Даль предлагает собираться в ночь полнолуния, когда в лесу светло и сложно сбиться с дороги, и мирно обмениваться новостями. Позже появляется правило Священного перемирия, оно вносится в Воинский Закон.

Цели Править

Кланы и Племена собираются на Совет для того, чтобы обменяться важными новостями. Они сообщают о своих проблемах, не показывая, своей слабости, представляют другим Кланам и Племенам новых Оруженосцев, Воинов, Глашатаев и Старейшинов, позволяя соседям громко чествовать их. Также Предводители II стадии и Предводители III стадии сообщают Предводителю I стадии о рождении котят и волчат, смертях за прошедший месяц. На Совете одно Кланы и Племена могут попросить помощи у других или заявить свои претензии на что-либо. До или после речи Предводителей существа Кланов и Племен могут пообщаться друг с другом, узнать более частные новости, попытаться выведать слабые и сильные стороны соседей.

Ход Совета Править

Перед Советом Предводитель I стадии отбирает идущих с ним существ, что считается большой честью. Часто на Совет берут новоиспеченных Воителей, чтобы представить их других Кланам и Племенам. На Совет в обязательном порядке идут Предводители, Старейшины, Глашатаи, Целители, Оруженосцы и Ученики если таковой имеется. Если тот или иной Предводитель не может присутствовать на Совете по уважительным причинам, его заменяет его доверенное лицо и говорит от лица всего Клана или Племени.

Совет длится, пока на небе светит полна луна. Луна, скрытая за тучами, считается плохим знаком. Если в ходе Совета луна скрывается за облаками, существа расценивают это как волю Клана "Звёздный" закончить Совет. Перед Советом у существ есть время обменяться новостями, пока все Кланы и Племена не соберутся вместе. Когда приходит пора начинать, Предводители подают знак, и все замолкают и слушают их речь. Предводители I и II стадий во время Совета сидят на скале. Предводители III стадии сидят у подножия Скалы. Предводители выступают по очереди, определенного порядка выступления нет.

Другие формы Совета Править

  • Советы могут проводиться и в дневное время, но поскольку днём Звёзд не видно существа предпочитают сидеть целый день и всю ночь там.

Галерея Править

Смотрите также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики