Фэндом

Спасение Осколка - новелла рассказывающая о приключении Осколка.

Аннотация Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Посвящение Править

Особая благодарность Келли Сидней Кинг Кларенс.

Сюжет Править

Спустя несколько месяцев Топь и Осколок находят Солдафаунта. Топь и Осколок с Торнадо добираются до заброшенного города Двуногих, где по указанию Солдафаунта должна находиться пещера Буйнолапки, но находят пещеру давно заброшенной. Герои узнают, что Буйнолапка ушла в глубь города, а именно в огромный дом. Войдя в огромное здание они никого не обнаружили. После этого герои собираются уходить, однако на них нападают Домашние. Топи и Осколку удаётся убить некоторых и убежать оттуда, однако во время стычки с одним из кошек, Топь падает на кусок торчавшей из земли арматуры и получает тяжёлое ранение.

Осколок, охотясь на оленей в заснеженном лесу, сталкивается с другими Охотниками — Эйвой и Штормом, у которых выменивает лечебные травы для Топи. Эйва, проявляющиеся к Осколку странный нездоровый интерес, приглашает её присоединиться к их группе. Оказывается, что новые знакомые Осколка — каннибалы. Попав в плен Осколок пытается сбежать и в конце концов убивает Эйву в бою один на один. Кое-как оправившийся от ран и болезни Топь выручает её, и они продолжают своё путешествие.

Герои добираются до конечной точки своего путешествия. В затопленной пещере на пути Топь и Осколок едва не тонут, но их выручает Стая Буйнолапки под командованием самой Буйнолапки. Кошка сообщает Топи, что для лекарства Целителям придётся убить кошечку. Взбунтовавшаяся Топь убивает Воителей и забирает Осколка; хотя Буйнолапка пытается договориться с Топью миром, она убивает и её, полагая, что она попытается преследовать и снова захватить Осколка.

Топь и Осколок возвращаются в лагерь Клана "Кровеносный". Топь, пытаясь оправдаться перед приёмной дочерью, убеждает Осколка, что она не единственный обладатель иммунитета к любым болезням, и что Целители Буйнолапки прекратили попытки создать лекарство.

Персонажи Править

Главные Править

  • Осколок - Воительница.
  • Топь - Бродяга.

Второстепенные Править

  • Солдафаунт - Следопыт.
  • Торнадо - Глашатай.
  • Буйнолапка - Целитель.
  • Эйва - Охотник.
  • Шторм - Охотник.

Факты Править

  • Несмотря на то, что в первой книге «Спасение Осколка» Осколку приходилось убивать, да и в целом объектов для ненависти им хватало, основным событием были родительские и дружеские отношения между Осколка и Топью. Настроение же второй книге, по словам Джимми Кларенса, будет прямо противоположное - это будет книга про ненависть.

Обложки Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики