Фэндом

Старейшин.jpeg

Старейшин – существо, которое старше всех в Клане. Старейшинами становятся существа, которым уже больше 60 лет. Они мудры, другие существа их уважают, их советы и знания ценят даже Предводители II стадии.

Описание Править

Старейшины проводят большую часть времени в пещере для старших Воителей и Целителей. Однако они могут покинуть лагерь, если захотят, чтобы размять лапы или поохотиться. Они так же всегда учавствовуют в битвах, а так же в походах на Советы.

Старейшины пользуются величайшим уважением во всех Кланах и Племенах. Они отлично послужили своей группе, будучи Оруженосцами, Учениками Целителя Воинами и Целителями.

Старейшины очень уязвимы для множества болезней и травм, как например: Зеленый кашель или ломота в суставах. Поэтому Целителям и Оруженосцам нередко приходится лечить их. Они чаще других существ страдают от клещей, и одна из обязанностей Оруженосцев – обрабатывать впившихся в шкуру клещей мышиной желчью.

Волк Старейшин.jpeg

Чем занимаются Старейшины Править

  • Втирают в тело умершего существа определенные травы, чтобы перебить запах смерти;
  • Выносят из лагеря тело умершего и хоронят его;
  • Частенько рассказывают истории или сказки о давних временах, которые очень любят слушать Оруженосцы, котята и волчата;

Переход в пещеру Старейшинов Править

Существа становятся Старейшинами, когда уже не могут исполнять свои обязанности из-за своего преклонного возраста. Когда Воитель, Королева, Охотник, Глашатай или Целитель хочет уйти на покой, проводится церемония посвящения в Старейшины. Подчас существу приходится перебраться в пещеру Старейшин до наступления старости из-за тяжёлой травмы и других физических недугов, которые помешали бы ему исполнять свои обязанности.

Вне Клане / Племени Править

Стая Бриза Править

Вообще Стая Бриза не заботится о своих стариках, и тем приходится рассчитывать исключительно на самих себя. Они не окружены тем уважением, которым пользуются Клановые Старейшины.

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на Фэндоме

Случайная вики