Фэндом

Стихийные бедствия – природные катастрофы, угрожающие безопасности котов и других существ. Иногда это знаки, посланные Кланом "Звёздный", но в других случаях буря – это просто буря. Кланам и Племенам приходится справляться с этими бедствиями, иногда переселяясь из лагеря и теряя при этом кого-то из соплеменников.

Виды бедствий Править

Пожар Править

Пожар в лесу.jpg

Пожары смертельно опасны как для Кланов, так и для Племён из-за того, что последние живут в лесистой местности. Даже маленькая искорка может вызвать ужасный пожар, уничтожающий на своём пути всё, что может гореть. Существа не могут справиться с пожаром, и всё, что им остаётся, это бежать в безопасное место. Дым от огня также опасен, поскольку затрудняет дыхание, и от него можно задохнуться. В периоды засухи вероятность лесного пожара возрастает. Часто причиной пожара становятся Двуногие Существа, приходящие в лес и неаккуратно обращающиеся с огнём. Наибольшие проблемы с пожарами испытывает Клан "Огня", чья территория состоит из густого леса и возле Горы Хору, по которому огонь распространяется особенно быстро.

Гроза Править

Гроза в лесу.jpg

Грозы и бури сами по себе не всегда несут опасность, но могут вызывать другие бедствия. Ливни – частый источник наводнений, а многие лесные пожары начинаются из-за молнии, попавшей в дерево. В редких случаях дождевая вода может размыть почву меж корней дерева и стать причиной его падения. В истории Кланов и Племён известен случай, когда молния убила волка, попав в него. Во время бури от деревьев могут отламываться ветки, которые опасны для существ, затяжная гроза с дождём привела к разливу озера и наводнению, затопившему все Клановые и Племенные территории.

Наводнение Править

Наводнение в лесу.jpg

От наводнений страдают чаще всего Речные и Водные существа, поскольку они живут у реки и озера, а это озеро впадает в океан и, которая разливается в период дождей или в половодье, когда растаявший снег повышает уровень воды в реке и в озере. Иногда Речным и Водным приходится перенести на время свой лагерь в более безопасное место. Поскольку их лагерь располагается на берегу и его часто затопляет, и коты . Существа каждый раз отстраивают палатки заново. Наводнения в этих Кланах случались, когда утонула Орилинда спасая волчонка.

Засуха Править

Засуха в лесу.jpg

Периодически в сезон Зелёных Листьев ручьи пересыхают от жары, и из-за недостатка дождей наступает засуха. Засуха затрагивает все Кланы и Племена, хотя Речным и Водным существам бывало чуть лучше на старой территории, так как они жили у реки, которая практически никогда не пересыхала. Засуха опасна как для Кланов, так и для Племён, поскольку те лишаются воды, необходимой для жизни. Тогда Воители используют мох, чтобы напитать его оставшейся водой и принести Королевам, котятам и волчатам, не покидающим лагерь.

Морозы Править

Мороз в лесу.jpg

В сезон Голых Деревьев температура воздуха резко понижается и на землю выпадает большое количество снега. Холода заставляют дичь спрятаться в норы, чем вызывают нехватку пищи, и уничтожают Целебные травы. Замёрзшая река, покрывшись льдом, перестаёт давать рыбу Речным и Водным существам. Сильные морозы могут убить существа, особенно если это котёнок или волчонок.

Падение дерева Править

Упавшее дерево лесу.jpg

Падающее дерево опасно, поскольку ломает всё, на что бы ни упало. Деревья в лесу падают из-за того, что уже очень стары, изъедены червями, сражены молнией, также их корни могут размыть сильные дожди. Двуногие Существа тоже нередко валят деревья, не заботясь о том, что могут задеть какое-то живое существо.

Прочие бедствия Править

Существуют и другие, менее распространённые катастрофы, с которыми Кланам и Племенам случалось сталкиваться. Например, Радужное Затмение лишило существ источника света, погрузив их земли во тьму на несколько минут. В скалистой местности, такой как горы частенько могут обваливаться. Такое же случается и в подземных туннелях, пролегающих под территорией Кланов и Племён.

Смотрите также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики