ФЭНДОМ

Странный сон - отдельная книга о Жюстин Флорбелль и Кларенсом.

Аннотация Править

Главная героиня Жюстин Флорбелль, разыскивая пропавшего брата - Кларенса, проникает в заброшенный город в один из заброшенных Двуногими Существами дом и попадает в лапы семейства одичавших.

Посвящение Править

Особая благодарность Келли Сидней Кинг Кларенс и Джимми Кларенс.

Сюжет Править

Действие книги разворачивается спустя три луны после событий книги «Хардкор: Не чистой крови».

Жюстин Флорбелль волнуется за своего брата, который пропал семь дней назад. Ночью она получает послание от давней знакомой Сидни, что её брат Кларенс пропал без вести. Поиски приводят кошку в заброшенный город, где когда-то жил Сыч и его друзья, она начала искать Бродячего кота, но найдя только мёртвое тело кошка бредёт дальше и натыкается на большой дом Двуногих. Исследуя дом, Жюстин узнаёт, что она когда-то принадлежала семье изгнанников, также пропавших при таинственных обстоятельствах. Спустя время она находит Кларенса запертым в клетке. Попытка выбраться из дома оборачивается для Жюстин битвой за жизнь, так как в её брата вселяется некая сила, превращающая его в монстра. Попутно кошка получает послание от некой Орешинки, которая велит ей как можно скорее покинуть этот злачный дом. Планы кошки рушит появившийся Рванохвост, который силой забирает её и Кларенса в другой заброшенный дом. Там Жюстин видит остальных членов семьи: пара Рванохвоста - Черепашенку, их сына Болотничка, а также неизвестную пожилую кошку. Обстоятельства позволяют кошке выбраться из оков, но на его пути по-прежнему находится Рванохвост, преследующий Жюстин повсюду. Ценой невероятных усилий кошке удается одолеть одичавшего кота и выбраться из дома.

Орешинка снова приходит к Жюстин и открывается её правда. Оказывается, что она - дочь Рванохвоста и Черешинки. Семья подверглась заражению некой «инфекцией», которую нельзя побороть. Поиски живых оказываются для кошки неким испытанием. Для этого ей необходимо исследовать дом. Одолев ее, Жюстин находит следы брата, но внезапно её начинают посещать видения о неком маленьком котёночке. Кошка пытается поговорить с Орешинкой, но ей отвечает Болотничек, который похитил Орешинку и Кларенса. Он заманивает Жюстин в ловушку, устраивая ей различные испытания. Тем не менее, кошке удается выбраться и обратить Болотничка в бегство. Она находит Кларенса и Орешинкув у реки. Внезапно на них нападает сильно мутировавший Рванохвост и Жюстин жестоко убивает его. Орешинка рассказывает Жюстин и Кларенсу, что заражение произошло после того, как Рванохвост принес к ним маленького котёночка, Заливницу, найденную им возле Гейзера. Тут коты оказываются атакованы неизвестным существом, которое убивает Орешинку и утаскивает Жюстин в пещеру на берегу.

Разыскивая сестру, кот видит того же маленького котёночка, который называет его отцом. В последствие Кларенс видит видение, из которого он узнает о причинах всего кошмара. В видении приходит Орлин и говорит, что Заливница - "живое биологическое оружие", а кошка по имени Мускатная должна была привести Заливницу в Клан "Огня". Для этого ей и её паре, Чихуше приходилось отыгрывать роль семьи, чтобы сдерживать котёнка. Но ситуация выходит из-под контроля, Заливница убивает всех и берёт Жюстин под свой контроль. Кларенс находит Жюстин и высвобождает его. Освободив её Кларенс выталкивает кошку и спасает при этом её от завала.а

найдя в пещере второй вход Жюстин спешит на помощь брату и просит Нейтральных помочь ей маленьким видением. К кошке приходит Орлин и даёт видение, рассказывая ей о Заливнице. В видении мать рассказывает дочери, что Заливница обладает способностью контролировать вирус, что позволяет ей проникать в разумы существ и контролировать их. Одержимая желанием иметь семью, кошечка взяла под контроль Жюстин и ту семью Бродячих. Также кошка узнает от матери, что Болотничек все это время мог избегать контроля Заливницы. Орлин так же показывает её слабые места и показывает как убить её. Пещера приводит его обратно в заброшенный город, где кошка подвергается мощной психической атаке со стороны котёнка, но все же убивает её. Когда галлюцинации исчезают, Жюстин видит перед собой пожилую кошку, которой и была все это время Заливница, так как её организм стареет почти в двадцать раз быстрее обычного. Заливница мутирует в огромное существо и пытается убить кошку. Прибывший на место Патруль помогает кошке справиться с Заливницей. И в конце главный Патруля, Филипп, забирает Жюстин и помогает выбраться из под завала Кларенсу.

Персонажи Править

Главные Править

  • Жюстин Флорбелль - Бродячая / Бродяга.
  • Кларенс - Заражённый.

Второстепенные Править

  • Сидни - Проклятая.
  • Сыч - Бродячий.
  • Орешинка - Бродяга / Бродячая.
  • Рванохвост - Одичавший.
  • Болотничек - Одичавший / Бродяга.
  • Черепашенка - Одичавшая.
  • Заливница - котёнок.
  • Орлин - Нейтральная.
  • Мускатная - Воительница.
  • Чихуша - Воитель.
  • Филипп - Глашатай.

Факты Править

  • Первоначально она являлась первой книгой, в которой был подзаголовок «Угроза». Позже этот подзаголовок убрали.

Обложки Править

Примечания Править

Шаблон:Книги