ФЭНДОМ

Описание
Описание

Сэмми - чёрная кошка[2] с белым кончиком хвоста, одним полосатым рыжим пятном на морде и с синими глазами.
Она самоуверенная и смелая кошка, порою безрассудная, но преданный своему лорду - Бенди до мозга костей. Такие качества как доброта и честность проявляются довольно редко, но внезапными вспышками и очень быстро исчезают.

Биография Править

Новеллы Править

Чернильный Демон Править

В первой главе, Сэмми прикрывает церемонию посвящения Бенди в Заместителя Чернильных. Предводитель II стадии подходит к кошке и все взгляды рядом сидящих существ устремляются на кошку. Орлин смеётся и все существа начинают смеяться за ней. Кошка возвращается на скалу и приказывает Бенди напугать её как следует. Заместитель пугает её, а затем Сэмми убегает не разбирая дороги. Перебежав лагерь, она падает в глубокую яму, а затем её оглушают сзади ударом по голове. Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Общее Править

  • В дополнительном контенте говорится, что после смерти она стала одним из Чернильных[3], но в следующей книге Бенди говорит, что её нет среди Чернильных и возможно, что она попала в Пустоту[4].
    • Позже Келли Сидней Кинг Кларенс сказала, что она попала всё же в Пустоту[1].

Семья Править

Мать:

  • Сара (Sara): жива, обитает в Клане "Небесный"

Отец:

  • Трой (Troy): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Бенди, я никому не позволю причинить тебе боль!»

Сэмми

Примечания Править