ФЭНДОМ

Отсутствует.
Описание.

Том - коричневый полосатый кот с белой грудкой, носочком на передней лапе, со светлым пятном на носу и животе и янтарными глазами. Полосы имеют чёрный цвет, но к кончикам лап они становятся еле заметными.

Биография

Новеллы

«Воспоминания Генри»

Впервые он появляется в воспоминании. Он отгоняет маленьких котят, которые являются сыновьями Генри. Бенди во главе со всеми сильно калечит отца. Том подходит к своему сыну и говорит два слова и воспоминание сразу же обрывается.

Позже он появляется в ещё в одном воспоминании. Том рассказывает сыну о том, что в детстве его отец называл «Мышиным отродьем», будто это было его имя. Позже кот признаётся, что очень любит Генри и будет звать всегда по имени. Том предлагает ему выбрать: валяться и глотать свою кровь, или встать, сплюнуть её и порвать всех.

Интересные факты

Общее

  • При рождении его отец и мать нарекли его совершенно другим именем, но оно до сих пор неизвестно.

Семья

Список известных родственников:

Внуки:

  • Тим (Tim): мёртв, обитает в Пустоте
  • Джейк (JakeStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Сол (SolStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"
  • Гарри (Harry): мёртв, обитает в Пустоте
  • Бенди (Bendy): мёртв, Чернильный

Правнучки:

Котёнок:

  • Генри (Henry): жив, обитает в Клане "Огня"

Галерея

Окрасы

Фотографии

Из источников

Пиксельные арты

Цитаты

«Ты... Мелкое... Мышиное отродье! - Тёмный кот тяжело вздохнул. - Так отец называл меня, будто это моё имя. Убивая не тех существ, я доказал, что он был прав. Я люблю тебя Генри и всегда буду звать тебя по имени, но сейчас надо решить... Ты валяешься и глотаешь свою кровь, или встаёшь, сплёвываешь её и всех рвёшь!»
Том

Примечания