ФЭНДОМ

Тоннельщики, или проходчики – существа, которые расчищают подземные ходы и исследуют их.

Тоннельщик

Кот - Тоннельщик

Описание Править

Обычно тоннельщиками становятся самые маленькие существа Стаи Рассвета. Большую часть своего времени они проводят под землей. Проходчики могут перемещаться по своей территории незамеченными, что дает преимущество Стае Рассвета перед врагами. Их мастерство очень ценится, потому что все понимают, как легко можно потеряться в вечной темноте и навеки остаться в подземной ловушке. Часто тоннельщики настолько привыкают к жизни без света, что утрачивают свое зрение за долгой работой в темноте. Но под землей зрение им и не нужно: они используют слух, обоняние и осязание, чтобы ориентироваться в обширной паутине ходов, раскинувшейся под территорией Стаи Рассвета. Ремесло проходчика было упразднено Волколаком ввиду его травмоопасности.

Работа тоннельщикаПравить

Задача тоннельщика – поддерживать в чистоте подземные тоннели, исследовать новые и уметь по ним быстро перемещаться. Чтобы не заблудиться, эти существа оставляют за собой пахучий след наподобие пограничной метки. Иногда тоннели ведут на территорию других Кланов, и тогда мастерство проходчиков обеспечивает своему племени возможность неожиданно напасть на противника или тайно проникнуть в его лагерь. Выходы из тоннелей на чужой территории проходчики тщательно скрывают за ветками и листьями папоротника, а запах перебивают запахом убитого кролика.

Обучение Править

Обучение мастерству тоннельщика длится в два раза дольше, чем обучение простого Воителя. Часто проходчики погибают еще в ученичестве, и только самые опытные и умные существа могут прожить дольше, если придерживаются нескольких простых правил.

Юных тоннельщиков учат оставлять пахучий след в тоннелях, чтобы потом найти выход наружу. Они изучают малейшие движения воздуха, его направление и запах. Проходчики знают, что холодный воздух не всегда обозначает выход на поверхность и что под землей встречаются глубокие колодцы, куда очень легко упасть. Даже самоее неопытное существо, которое является Походчиком, заслышав звук капающей воды, понимает, что он сигнализирует об опасности. Тоннельщики учатся узнавать запахи других подземных обитателей, но не для охоты, а для выживания: встреча не только с лисой, но и с безобидным кроликом может обернуться бедой для существа здесь, в тесном тоннеле, где удар кроличьих задних лап может сломать ребра. После долгих лун обучения Оруженосец может вслепую пройти по тоннелю, куда угодно, не нуждаясь в свете.

Известные тоннельщики Править

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды