ФЭНДОМ

Эта статья о звере из цикла «Хардкор». Может быть, вы искали Трико - котёнка из Клана "Кровеносный", дочь Бенди?

Описание
Описание

Трико - зверь из цикла «Хардкор». Он выглядит как смесь собаки, птицы и кошки.

Описание Править

Это большой, гибридный зверь с мордой пса, ушами, телом и хвостом кошки, а также, крыльями, перьями и лапами птицы. Он имеет пару светящихся рогов на массивной голове. Его перья серовато-синего окраса, с более темными перьями на хвосте и крыльях. Его глаза меняют цвет в зависимости от своего настроения. Его внешний вид также меняется с течением времени.

Известность Править

Существа, убитые Трико Править

Силы и способности Править

Сила, ловкость и полёт
Эти существа состоит из нескольких различных животных. Это даёт зверю способности: силу собаки, ловкость кошки, и полет птицы.
Размер
Из-за их массивного размера они невероятно сильны Эти существа могут разрушить каменные строения Двуногих и разбить группы врагов с относительной легкостью.
Ловкость
Они могут лазать по каменным уступам и прыгать на очень большие расстояния, что невозможно для любого другого животного.
Полет
Они могут летать на большие расстояния и способны достичь огромной высоты.
Исцеление
Дело в том, что раны у них заживают очень быстро, так как они не кровоточат. Они могут пережить даже большие раны, от которых любой другой может запросто умереть.
Хвост
Их хвост выступает в качестве дополнительной конечности. В основном они используют эту способность, чтобы помочь своим детёнышам, в то время как лапы находятся в использовании.
Чувства
Благодаря гибриду собаки они обладают невероятным обонянием и слухом.
Блеск глаз
Их цвет глаз меняется в зависимости от настроения. Их глаза светятся розовым, когда они агрессивные или злые. Глаза светиться белым, когда они возбуждены или заинтересованы. Когда его глаза темно-зеленые, они спокойные и дружелюбные.
Электричество
Они могут стрелять непрерывным электричеством от своих хвостов.

Недостатки Править

Бронированные Трико
Мощные, но более сильные гибриды. Они имеют мало шансов даже против одного, в то время как умеют храбро сражается.
Небольшие помещения
Их размер это не всегда преимущество, и они с трудом протискиваются в узкие и маленькие места.

Факты Править

  • По легенде Старейшин, Трико убивать нельзя, так как они помогли существам обрести покой.

Упоминания Править

Coming Soon!

Галерея Править

Иллюстрации Править

Цитаты Править

«Неподалёку от меня лежал огромный зверь ростом чуть меньше горы. Я узнал его лишь по легендам. Это был Трико!»

Джоуи Дрю

Примечания Править