ФЭНДОМ

Угрызения совести - манга, повествующая о судьбе Ультрафиолет и её котят после событий книги «Хардкор: Не чистой крови».

Сюжет Править

Патруль состоящий из Солдафаунта, Ультрафиолета, Геральда, Джакет, Джимми и Бруксы идут по границе леса. Солдафаунт чует разгуливавших Накеров и просит всех остановится. Предводитель II стадии просит Целителя посмотреть и рассудить, за какое время он убьёт всех накеров. Кошка кивает и кот бежит к врагам и убивает их за короткое время. Геральд кричит Следопыту, что он может гордится собой. Его перебивает Джакет говоря, что с годами становится всё труднее и труднее убить этих тварей. Солдафаунт отмахивает хвостом и грубо отвечает коту и Джакет быстро замолкает. Брукса с важным видом отвечает, что для него самое важное, это жить в тишине и гармонии с природой. Поймав мышь, Джимми говорит, что пора Следопыту сразится с настоящим противником, ну или хотя бы с драконом. Этот раздел нуждается в заполнении.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Судьба Ультрафиолет раскрывается, но не полностью в манге «Угрызения совести».

Обложки Править

Примечания Править