ФЭНДОМ

Угрызения совести - манга, повествующая о судьбе Ультрафиолет и её котят после событий книги «Хардкор: Не чистой крови».

Аннотация Править

Это был замечательный момент. Двуногие Существа больше не беспокоили существ. Жизнь медленно и снова становилась нормальной. Да, "нормальной" относительно существ, где Кланы, Племена, Шайки и Стаи в гармонии живут плечом к плечу. Улютрафиолет - особый Целитель. С недавнего времени она известна, как Ультрафиолетовая Тень Убившая Всех Кровных Существ. Почему же такое имя? Её прославили сами Древние! Как кошку, в чьих жилах течёт их кровь. После битвы с Двуногими Существами, она стала очень «редким созданием». Она с лёгкостью могла лечить существ, как некоторые с такой же лёгкостью добывают дичь.

Посвящение Править

Особая благодарность Филиппе Вангерберг.

Сюжет Править

Патруль состоящий из Солдафаунта, Ультрафиолета, Геральда, Джакет, Джимми и Бруксы идут по границе леса. Солдафаунт чует разгуливавших Накеров и просит всех остановится. Предводитель II стадии просит Целителя посмотреть и рассудить, за какое время он убьёт всех накеров. Кошка кивает и кот бежит к врагам и убивает их за короткое время. Геральд кричит Следопыту, что он может гордится собой. Его перебивает Джакет говоря, что с годами становится всё труднее и труднее убить этих тварей. Солдафаунт отмахивает хвостом и грубо отвечает коту и Джакет быстро замолкает. Брукса с важным видом отвечает, что для него самое важное, это жить в тишине и гармонии с природой. Поймав мышь, Джимми говорит, что пора Следопыту сразится с настоящим противником, ну или хотя бы с драконом. Этот раздел нуждается в заполнении.

Персонажи Править

Главные Править

  • Ультрафиолет.

Второстепенные Править

  • Солдафаунт.
  • Геральд.
  • Джакет.
  • Джимми.
  • Брукса.

Факты Править

  • Судьба Ультрафиолет раскрывается, но не полностью в манге «Угрызения совести».

Примечания Править