Фэндом

Ученик Целителя – Клановое или Племенное существо пяти лет или старше, обучающийся на Целителя под руководством Наставника. Ученик становится Целителем, когда его Наставник и Предводитель II стадии решают, что он выучил достаточно для получения нового статуса.

Описание Править

Ученик Целителя спит в пещере Целителя рядом со своим Наставником. Он получает свое полное имя у Лавового Озера, но остается Учеником Целителя, пока его Наставник не освободит должность Целителя.

Чем занимаются Ученики Целителя Править

Большинство Учеников Целителя начинают лечить существ почти сразу же, как они способны покинуть детскую. Котята, волчата и другие Оруженосцы могут помочь с обязанностями Целителя, если нужно. Ученик Целителя осваивает ремесло своего Наставника: учится заботиться о больных существах и правильно употреблять целебные травы и другие «медикаменты». Обычно они обучаются в Пещере Целителя или за пределами лагеря, собирая травы. Также они учатся истолковывать знамения от Клан "Звёздный". Если Целитель доволен успехами своего Ученика, он дает ему имя Целителя.

Обязанности и правила Править

Ученик Целителя ни в коем случае не может покинуть лагерь без сопровождения Наставника. Ему не позволяется есть, пока не поедят Старейшины и кормящие Королевы. Только после этого, если ему разрешат, он может подойти к куче с добычей. Также Предводитель может взять с собой на Совет Ученика Целителя и его Наставника. Однако были случаи когда Ученика брали на Совет одного, без его Наставника.

Обучение Править

Обычно котёнок или волчонок поступает на обучение к своему Наставнику в возрасте пяти лет. Предводитель назначает Наставника. Наставник отвечает за обучение своего Ученика.

Ученик Целителя изучает травы со своим Наставником, куда бы тот его ни брал. Во время обучения существо пытается выучить все травы и постигает Законы.

Галерея Править

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на Фэндоме

Случайная вики