ФЭНДОМ

Ученик Целителя – групповое существо пяти лет или старше, обучающийся на Целителя под руководством Наставника. Ученик становится Целителем, когда его Наставник и Предводитель решают, что он выучил достаточно для получения нового статуса.

Описание Править

Ученик спит в пещере Целителя рядом со своим Наставником. Он получает свое полное имя у Лавового озера, но остается Учеником пока его Наставник не освободит должность Целителя.

Чем занимаются Ученики Править

Большинство Учеников начинают лечить существ почти сразу же, как они способны покинуть детскую. Котята, волчата и другие Оруженосцы могут помочь с обязанностями Целителя, если нужно. Ученик осваивает ремесло своего Наставника: учится заботиться о больных существах и правильно употреблять целебные травы и другие «медикаменты». Обычно они обучаются в пещере Целителя или за пределами лагеря, собирая травы. Также они учатся истолковывать знамения от Клана "Звёздный". Если Целитель доволен успехами своего Ученика, он дает ему имя Целителя.

Обязанности и правила Править

Ученик ни в коем случае не может покинуть лагерь без сопровождения Наставника. Ему не позволяется есть, пока не поедят Старейшины и кормящие Королевы. Только после этого, если ему разрешат, он может подойти к куче. Также Предводитель может взять с собой на Совет Ученика и его Наставника. Однако были случаи когда Ученика брали на Совет одного, без его Наставника.

Обучение Править

Обычно котёнок или волчонок поступает на обучение к своему Наставнику в возрасте пяти лет. Предводитель назначает Наставника. Наставник отвечает за обучение своего Ученика. Ученик изучает травы со своим Наставником, куда бы тот его ни брал. Во время обучения существо пытается выучить все травы и постигает законы.

Галерея Править

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды