ФЭНДОМ

Избранная статья
Мальчик
Описание
Описание
Филипп
Филипп (Пиксель)
Пол Кот
Принадлежность Клан "Кровеносный" - Бродячие - Клан "Кровеносный" - Бродяги - Клан "Кровеносный"
Статус Котёнок - Оруженосец - Бродячий - Оруженосец - Воитель - Бродяга - Воитель - Глашатай
Цепь имён Филипп
Имена в оригинале Philip
Дословно Филипп
Причина смерти На данный момент жив
Принадлежит участнику Участник:Келли Сидней Кинг, Участник:Орлин

Филипп - угольно-чёрный кот со светлыми ушами, со светлой грудкой, животом, со светлыми кончиками лап, чёрным кончиком хвоста и правым оранжевым глазом и левым красным глазом из которого идёт пламя.

Биография Править

Специальные издания Править

Жизнь Орлин Править

Он вместе с сёстрами и братом рождаются в ночь Кровавой ЛуныОрлин очень рада этому, она называет его Филипп. Позже к котятам подходит их отец Жека, он нагнув голову посмотрел на своих детей и накричав на Королеву ушёл.

Став Учеником ему дают Наставника Бархата. Котёнок очень способный и хорошо тренируется. Позже его зовёт Фиолетовый и вместе с ним идёт к Лавовому Озеру. Придя к месту Воитель говорит ему, чтобы он подошёл к озеру. Филипп так и делает. Звёздные предки рассказываю ему об его способностях и после этого Оруженосец чувствует себя иначе, говоря, что ему не по себе.

Уснув Воитель видит горящий лес и кучу мёртвых тел. Он видит Проклятых забравших к себе мать Орлин. Позже какой-то неизвестный кот закричал "Нет!" И Филипп проснулся.

Убежав из Клана в период Снежных Деревьев Филипп начиная слабеть и замерзать. Вскоре он теряет сознание и падает на снег. Увидев это Бродячий кот Сыч подбирает его и несёт в их логово. Воитель очнулся и видит четверых Бродячих существ, одна из них Волчица. Так же Филипп видит, как их растерзали Двуногие существа. Один из Бродячих боясь подходит к Филиппу и представляет ему Бездомных и Бродячих котов. Увидев Королеву Волчицу кот спрашивает, кто она и, что тут делает, на что получает ответ. При выходе из под моста (Логова четырёх Бродячих) была Гремящая Тропа. К Филиппу сразу пошли мысли. Он стал на обрыв и решаясь спрыгнул, но Кевин затащил его обратно. Филлип был возмущён. Он кричал на Кевина, чтоб он вернулся к матери и перестал его преследовать. Чуть позже вышел Сыч и сказал, что у них закончились еда. Филипп согласился помочь. Спустя 5 часов Воитель наловил дичь. По дороге возвращаясь под мост двое Филипп и Сыч встретили четверых Бродяг. Они накинулись на них и Филипп справился со всеми. Сказав, что они вернутся Бродяги убежали. Сыч спросил откуда Филипп знает такие приёмы, на что кот ответил, что он был в Клане.

Настала глубокая ночь, мороз стал ещё сильнее. Филипп стоял чтобы снова спрыгнуть, но вдруг его позвал Сыч. Он рассказал всем о прошествии с четырьмя Бродягами. Все поблагодарили Воителя за такой верный поступок.

После приёма пищи, которую наловил Филипп, он подошёл к замёрзшему Бродячему и каким-то чудом отогрел его. Увидев это Волчица попросила посмотреть всё ли в порядке с её волчонком. Филипп не отказал ей. Посмотрев он сказал, что с ним всё хорошо и не нужно беспокоиться. Увидев, как плохо Сычу, Воитель видит кошку рядом с ним. Он спрашивает умер ли у него кто-то из родных, на что Сыч отвечает, что у него умерла Пара Фиалка три ода назад и попала в Пустоту. Филипп решается помочь поговорить Сычу с Фиалкой. Он кладёт свою лапу на лапу Сыча и через мгновение Фиалка, как-будто пришла к нему из Клана "Звёздный". Сыч недолго разговаривает со своей умершей парой. Позже Филипп приходит в себя и на его глазах появляются слёзы. Ему жалко Фиалку, но и он понимает, что ни чем не может помочь. После этого Филипп идёт спать. Во сне он видит горящий дом Двуногого и Сыча кричавшего в дали. Воитель бежал спасаясь от огня. В полночь Филипп просыпается и слышит голос Сыча и той Королевы Волчицы. Он встаёт и идёт к ним. Придя на место и увидев, что возле Королевы лежит Волчонок Филипп понимает материнскую любовь и вспоминает детство. Он помнит, как мать была всё время занятой и уделяла больше времени Воителям, но и котёнок понимал, что и ей надо было руководить Кланом. Придя в себя Филипп идёт спать.

Под утро Воин просыпается от запаха гари. Воин просыпается в горящем доме и пытается выбраться оттуда. Прибежав к двери он видит, что её завалило. Филипп понимает, что ему просто так не выбраться. Он поднимается на пятый этаж здания. Подойдя к окну у Филиппа сзади обваливается пол и он во всё горло заорал чтоб Кевин помог ему. Сам он выпрыгнул в окно. Кевин спас его и внизу стояли те Бродячие. Они обрадовались, что Филипп жив, но не успев ничего сказать сзади подошли те самые Бродяги. Воитель обернулся и увидел тех четырёх Бродяг, которых он победил. Не успев ничего сделать один из Бродяг ранит его. Увидев это Кевин решает помочь Филиппу и вселившись в одного из Бродяг он перебил всех, а позже сделал самоубийство переврав глотку тому в кого он вселился. Это увидели Кровавые Воители, которые искали Филиппа. Орлин самая первая подбежала к своему сыну и сев перед ним она поняла всё. Подошла Целитель Ультрафиолет. Она осмотрела кота и сказала, что всё плохо. Орлин поблагодарила Сыча и предложила им перейти в их Клан. Бродячий отказался говоря, что он слишком много провёл на улице. Предводитель поблагодарила кота ещё раз и забрав Филиппа Патруль возвратился домой.

В комме кот видит свою жизнь, а так же последнюю смерть матери, он видит так же и рождение матери. Увидев своё рождение наступила тьма, как-будто всё погасло. Пройдя чуть дальше Филипп видит стоящего перед ним Кевина. Воитель захотел подойти к нему, но тот всплыл и привёл Филиппа в сознание. Очнувшись он видит Свансон. Кошка помогала другим раненым и увидев, что племянник очнулся она зовёт свою ученицу и свою сестру. Пришла Ультрафиолет, а затем мать. Орлин расспрашивала у Филиппа, что он видел, но кот ответил, что ничего не было всё мелькало и он не смог ничего рассмотреть. Этот раздел нуждается в заполнении.

Факты Править

  • В книге он был нарисован без красного глаза[1].

Дополнительная информация Править

  • Дар: Слышать, видеть и чуять на большом расстоянии.

The Illusion Of Living Править

Информация данного раздела относится к проекту «The Illusion Of Living» и не претендует на каноничность.
По проекту «The Illusion Of Living» парой Филиппа является Лёгкая (Easy)

Семья Править

Мать:

  • Орлин (Orlin): мертва, Нейтральная

Отец:

  • Жека (JekaStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Приёмный отец:

  • Луч Звезды (Beam Stars): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Брат:

  • Кларенс (Clarence): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Сёстры:

Единоутробные братья:

Единоутробные сёстры:

Двоюродные братья:

  • Брукса (Brooks): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Эндриага (Endriaga): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Два неизвестных котёнка: мертвы,обитают в Клане "Проклятых душ"

Двоюродные сёстры:

  • Осколок (Shard): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Харли (Harley): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Троюродные братья:

Троюродные сёстры:

Дедушка:

Бабушка:

Прадедушка:

Дядя:

  • Кевин (Kevin): статус неизвестен, скорее всего мёртв и Нейтральный

Тёти:

Племянники:

Племянницы:

Двоюродный дядя:

  • Геральд (Herald): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Двоюродная тётя:

  • Свансон (Swanson): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Спасибо, Фиолетовый. Однажды ты спас мне жизнь. До сих пор мне не предоставилось вернуть тебе этот долг. Но если Клан "Пламя" вновь восстанет, я почту за честь встать в ряды воинов Клана "Вечной охоты" и буду сражаться с ним до последней капли крови.»

Филипп

«Кевин, Да оставь ты меня в покое!»

Филипп

«Кевин, Уйди от меня! Я всё бегу и бегу... А куда? У меня считай нет дома... Нет еды... Это бесконечный кошмар! Надоело убегать! Я сдаюсь! Ты слышишь?! Я сдаюсь!»

Филипп

«Поймал... Там в лесу увидел, ну и... Я умею охотится!»

Филипп

«На деле проклятие... И оно губит меня.»

Филипп

«Доверься! Я знаю, что делать.»

Филипп

Примечания Править