ФЭНДОМ

Целебные травы - растения, обладающие лечебными свойствами и растущие в местах обитания котов-воителей. Собиранием трав занимаются Травники, а хранением Целитель. Ученик Целителя с первого дня учёбы знакомится с травами и их свойствами. Зная свойства растений, Целители часто используют их комбинации. Бывает, что разные травы оказывают одинаковое воздействие, отличное по эффективности.

Растения Править

Название Описание Изображение
Ананасовое дерево Об этом растении имеется мало информации. Оно выглядит как гигантский ананас на невысокое прочной ножке, его высота — до двух метров, толщина — 70 см. Он покрыт прочной кольчатой тёмно-зелёной коркой, которую не могут раскусить травоядные животные. Единственное уязвимое место растения — оранжевые цветы на верхней части, однако добраться до них наземным животным трудно. Его цветы используют при простуде.
Плод берберки Они возбуждают аппетит, действуют успокаивающе, укрепляют мышцу сердца.
Барбарис
Белисса Целители используют их чтобы восстановить энергетический баланс.
Белсса
Бузина Кустарник или небольшое дерево с продолговатыми перистыми листьями. Мазь из разжёванных листьев бузины хорошо помогает при растяжениях.
Бузина Чёрная
Бурачник Шероховатое травянистое растение с мелкими голубыми или розовыми цветочками и пушистыми волосатыми листьями. Снимает лихорадку, также его нужно давать Королеве, чтобы у неё было больше молока. Кроме того, сбивает температуру. Встречается довольно часто, растёт в лесу.
Буранчик
Вербена Понижает температуру тела при лихорадке
Вербена
Вереск Нектар из колоколообразных цветов вереска добавляют в травяные смеси, чтобы подсластить их и существу было проще глотать. В изобилии растёт на пустоши, так же встречается и на других территориях.
Вереск
Волчье алоэ Сок волчьего алоэ используют для лечения малокровия.
Алоэ
Вороний глаз Ягода этого растения полезна при заболеваниях нервной системы. Так же нужно помнить, что нельзя употреблять больше 3-5 ягод так, как при большем употреблении отмечаются рвота, головокружение, судороги, хуже начинает работать сердце и трудно дышать.
Вороний глаз
Вьюнок Вьющееся растение с листьями в форме наконечника стрелы и белыми или светло-розовыми цветками в форме воронки. Растет повсеместно. Целители приматывают им палки к сломанным конечностям. Таким образом наложенная шина уже не сползёт.
Вьюнок
Грибы-шибальцы Поддерживает нервную систему. Также используется для регуляции сахарного метаболизма и лечения селезенки.
Грибы-шибальцы
Грушанка (Баллиса) Грушанку легко найти по ярко-красным ягодам и маленьким овальным листикам. Растёт на песчаных почвах на горных склонах и в лесах. Используется для лечения ран.
Грушанка
Дождевик Грибы овальной или округлой формы, белого цвета, с замкнутыми плодовыми телами. Помогает при слабостях.
Дождевик
Дубовые листья Круглые неровные листья, которые устилают землю в лесу. Опавшие дубовые листья осенью собираются и сушатся Целителями. Борются с инфекциями.
Дубовые листья
Ежевика Колючий куст с чёрными или красными ягодами. Растёт почти везде. Мазь из ежевичных листьев используют для снятия опухоли при пчелином укусе.
Красная и чёрная ежевика
Жимолость многолетний кустарник, достигающий высоты 60–100 см. Листья растения длиной 2–3 см, на коротких черешках, линейно-продолговатые, опушенные волосками. Жимолость используют для лечения многих заболеваний.
Жимолость
Зелёная плесень Плесень стали применять для получения лекарств от мигрени. Используется для приготовления Аэра.
Плесень
Золотарник Высокое растение с ярко-жёлтыми цветами. Припарка из золотарника прекрасно подходит для залечивания ран. Растёт на пустошах.
Золотарник
Ива Ива растет возле территорий Двуногих существ и около реки, выглядит как стройное дерево с длинными листьями. Её кору используют для смягчения боли, а листья принимают внутрь, чтобы прекратить рвоту.
Ива
Каприфоль Применяют ее и как жаропонижающее, отхаркивающее, потогонное средство при простудных заболеваниях. Также является хорошим средством для заживления серьезных ран.
Каприфоль
Кервель Сладко пахнущее растение с большими, похожими на папоротники, листьями и маленькими белыми цветками. Корни бугристые и коричневого цвета. Из листьев и корня получают сок и используют для лечения зараженных ран и болей в животе. Также помогает рожающим Королевам.
Кервель
Корень зарника Помогает при печеночных заболеваниях, болезнях мочевого пузыря, нервной системы
Корень Зарника
Корень мандрагоры Свойства этого растения применялись в лечении болезней желудочно-кишечного тракта, использовали растение в качестве анестезирующего и снотворного средства.
Корень мандрагоры
Корневище эхинопса Корневище помогает при простуде и сахарном диабете.
Корневище эхинопса
Крапива жгучая Её сухие зелёные семена применяются как противоядие при сильных отравлениях. Листья накладывают на раны, чтобы снять опухоль. Также можно употреблять внутрь её стебли, чтобы помочь организму бороться с инфекцией изнутри. Мазью из крапивы и календулы можно лечить растяжения, а мазь из крапивы и окопника - наносить на переломы.
Крапива
Крестовник Высокий куст с жёлтыми цветами. По меркам, вкус противный. Стебли придают сил, а припарка из разжёванных листьев и раздавленных ягод можжевельника помогает от ломоты в суставах. Растёт практически везде, особенно в прохладных местах с большим количеством осадков. Его также дают беременным Королевам, чтобы у них было больше сил.
Крестовник
Кровохлёбка У кровохлёбки овальные листья с зазубренными краями и длинные стебли с пучками маленьких почек наверху. Придаёт сил и может использоваться в качестве травы путника. Растёт на сухих травянистых лугах.
Кровохлёбка
Лаванда Душистое цветочное растение с мелкими лиловыми цветами. Растёт в лагере Двуногих существ. Также можно найти в солнечных местечках с песчаной или усыпанной гравием почвой. Лаванда имеет сильный запах, и ей натирают мёртвые тела для последнего прощания, однако основные её свойства - снимать жар и бороться с лихорадкой.
Лаванда
Лапчатка Лапчатка - средство против ран с сильным запахом и острым вкусом. Также используется, чтобы вывести яд. Для лечения используют кашицу из корня, которую накладывают на раны. Растет в самых холодных местах, а также в лагере Двуногих существ.
Лапчатка
Лепестки гинации Информация неизвестна. Упоминалась Ультрафиолетом, как лепестки нежности.
Лепестки гинации
Лепестки чемерицы Древние использовали эту траву для избавления паразитов. Со временем Целители обнаружили целительные свойства этой травы, и она стала активно использоваться. Это лекарственное растение способствовало скорейшему излечению от чесотки
Лепестки чемерицы
Лопух Выкопав корни лопуха, Травники тщательно отмывают их, а Целители разжёвывают в кашицу и наносят на воспалённые раны. Отличное средство против заражения при крысиных укусах. Лопух растёт в сухих не заболоченных местностях, не любит, когда много воды. Это высокое растение с сильным запахом и тёмно-зелёными листьями.
Лопух
Мак Целители используют маковые семена - мелкие чёрные зёрнышки, которые можно вытрясти из сухих маковых коробочек. Хорошее снотворное, помогает существам успокоится и справиться со страхом или отчаяньем. Ослабляет боль. Не рекомендуется кормящим Королевам. Их нужно разжёвывать. Обычно для среднего существа хватит одного-двух зёрен.
Мак
Малина Малиновый куст очень колючий. Листья мягкие, но с зубчатыми краями. Их используют, чтобы облегчить роды.
Малина
Мальва Цветочный куст с крупными пушистыми трёхконечными листьями. Имеет сладкий запах. Лучше всего собирать в полдень, когда листья сухие. Растёт на берегу. Способствует пищеварению.
Мальва
Маргаритка У маргаритки тёмные овальные листья, их используют для облегчения боли (в виде мази) и в травах путника, чтобы сохранить гибкость суставов. Растение неприхотливо, его можно встретить почти везде.
Маргаритки
Мать и мачеха Цветущее растение, напоминающее маленький одуванчик, с жёлтыми цветочками и зубчатыми листьями. Верхняя сторона этих листьев гладкая и холодная (мачеха), а нижняя - пушистая, мягкая и тёплая (мать). Кашицу из разжёванных листьев применяют для облегчения дыхания и как средство от кашля. Также оказывает жаропонижающий эффект. Начинает появляться с сезона Юных листьев.
Мать и мачеха
Медуница Медуница - это лечебное растение с тёмно-зелёными листьями с серыми пятнами. Является единственным известным лекарством от Жёлтого кашля.
Медуница
Можжевельник Невысокий хвойный куст с игловидными листьями и фиолетовыми ягодами. Можжевеловые ягоды помогают облегчить дыхание и заменяют в этом мать и мачеху, которая, в отличие от можжевельника, не выдерживает холода. Также используют при болях в желудке или для придания сил. К тому же, их дают существу, чтобы успокоить его. Ягоды нужно разжевать и проглотить.
Можжевельник
Мокричник Мокричник, или мокрица, - высокое растение с миндалевидными листьями и белыми цветами в виде звёздочек. Рос у Негретых Камней. Используется в тяжёлую пору Голых Деревьев для лечения Зелёного кашля.
Мокричник
Мята водная Растение с опушённым стеблем и лиловыми цветами. Растёт на влажных почвах или вблизи водоёмов. Хорошо помогает от боли в животе.
Водная мята
Мята кошачья Нежное растение с прекрасным дурманящим ароматом. Похожа на крапиву, но листья меньше и не жалятся. Растёт в лагере Двуногих. Очень широко используется Целителями. Перечень его свойств: лучшее средство от Зелёного и Белого Кашля. Может вызвать дурманящее действие на кота при передозировке. Лучше всего собирать днём, когда роса не высохла, и тогда листья не будут гнить.
Кошачья мята
Мята обыкновенная У этого растения мягкие зубчатые листья, которые могут быть зелеными, пурпурными или желтыми. Цветки небольшие, белого или лилового цвета. Мята превосходно маскирует запах смерти, ею натирают мёртвое тело перед тем, как проводить дух кота в последний путь.
Мята обыкновенная
Ноготки Жёлтые или ярко-оранжевые низкорослые цветочки. В лечебных целях используют лепестки и листья. Целители разжёвывают их в кашицу и накладывают на раны, чтобы предотвратить заражение. Останавливают кровотечение при мелких царапинах. Встречаются в садах Двуногих.
Ноготки
Одуванчик Растёт повсеместно. В начале цветения его цветки жёлтые, но со временем превращаются в круглые пушистые шарики, состоящие из белых парашютиков. Листья одуванчиков можно пожевать для хорошего сна страдающим лихорадкой, в этом плане они лучше, чем маковые семена.
Одуванчик
Окопник Любит влажные места, поросшие травой и мхом. Используется для лечения переломов, облегчения боли и лечения царапин. Помогает снять зуд. Из него делают припарки, также можно выстелить им гнёздышко. У него широкие листья, маленькие колоколообразные цветки розового, белого или лилового цвета, толстые черные корни, а также резкий запах.
Окопник
Ольха Лиственное дерево из семейства Берёзовых с почти круглыми, зубчатыми листьями. Растёт в болотистых, влажных почвах. Кора ольхи хорошо помогает при зубной боли.
Ольха
Осока Один из видов осоки лечит инфекции. Растение представляет собой толстые длинные стебли с длинной почкой на верхушке. Растёт даже в пору Голых Деревьев. Для лечения используется сок корня.
Осока
Паутинник Петрушка имеет резные листья, похожие на маленькую кошачью лапку, резкий запах и леденящий вкус, который сохраняется и в высушенных листьях. Петрушку дают королевам, если они потеряли всех котят. Листья петрушки помогают избавиться от молока. Кроме того, её используют при боли в животе.
Паутинник
Переступень белый Целители используют его чтобы остановить кровотечение или убрать боль при переломах. Так же его могут использовать, как противовоспалительное и противоопухолевое.
Переступень
Петрушка (Собачья петрушка) Растение в виде грибов растет в пещерах и лесах. Помогает при онкологии.
Петрушка
Пижма Высокое растение с сильным запахом и собранными в корзиночки круглыми жёлтыми цветами. В небольших количествах смягчает горло и предотвращает кашель, борется с Зелёным кашлем. Целители используют её при ранах и отравлении.
Пижма
Пиретрум Маленький куст с цветами, похожими на маргаритки, мягкими листьями и резким запахом. Его листья едят для того, чтобы сбить температуру тела у существа с лихорадкой или ознобом. Помогает от боли, особенно головной.
Пиретрум
Плющ Листья - гиганты с лозы плюща иногда используются для хранения других трав.
Плющ
Подмаренник Растение с крошечными пушистыми шариками - соцветиями на длинных стебельках. Этими шариками посыпают рану перед накладыванием припарки, чтобы мазь не смазалась.
Подмаренник
Ракитник Кустарник с маленькими цветочками - "лодочками" желтого цвета со сладковатым и приторным запахом. Припарки из его листьев помогают при ранах и переломах.
Ракитник
Розмарин Розмарин - растение с длинными игольчатыми листьями и лиловыми цветками. Используют, чтобы приготовить его к захоронению, поскольку его аромат перебивает запах смерти.
Розмарин
Ромашка обыкновенная Это маленькие белые цветы с большой жёлтой серединой. Её можно найти на территории Двуногих. Её дают путешественникам для придания им сил.
Ромашка
Тимьян (Чабрец) Тоже очень популярное средство. Душистое растение с маленькими толстыми листьями. Растёт в жарких солнечных местах. Его Целители используют в качестве успокоительного средства. Применяют внутрь, разжевав несколько листочков.
Чабрец
Тысячелистник Широко используется для того, чтобы вызвать рвоту (например, при отравлении). Также разжёвывается в кашицу и используется при царапинах и порезах, чтобы предотвратить заражение. Мазь из тысячелистника смягчает потрескавшиеся подушечки лап и лечит их.
Тысяцелистник
Фенхель Растение с тонкими заострёнными листочками. Особенно хорошо растёт на сухой почве вдоль берегов рек и озёр. Его горький сок помогает облегчить боль, например, при родах.
Фенхель
Хвощ Высокое растение с жёстким щетинистым стеблем. Растёт преимущественно на болотистых участках. Хвощ используется для лечения заражённых ран. Он уничтожает инфекцию и останавливает кровотечения при мелких ранах и царапинах. Листья хвоща разжёвывают и наносят на рану.
Хвощ
Черемша (Дикий чеснок) Помогает предотвратить заражение, листья накладывают на опасные раны (например, на крысиные укусы). Иногда достаточно в нём просто поваляться. У него острые листики и очень едкий запах. Рос возле входа в лагерь Грозового племени.
Черемша
Чистец Представляет собой небольшой кустик с зелёными пушистыми листьями, их используют, чтобы прибавить сил.
Чистец
Чистотел (Ласточкина трава) Травянистое растение с жёлтыми цветками с четырьмя лепестками. Сок листьев чистотела помогает при рези в глазах. Чтобы прекратить боль, достаточно капнуть в глаз одну каплю.
Чистотел
Щавель обыкновенный Многолетнее растение, имеет прямой стебель и кислые листья, крупные и длинные. Хотя и входит в состав трав путника, может использоваться для усиления аппетита. Притупляет жажду.
Щавель
Ястребинка Травянистое растение с маленькими жёлтыми или оранжевыми цветками. Листья внизу растения закруглённые на конце и сужающиеся к стеблю. Помогает при проблемах с дыханием.
Ястребинка

Прочие медикаменты Править

Название Описание Изображение
Гипофиз (Мозг умершего существа) Информация неизвестна. Упоминалась Кейрой.
Белая вода Глоток этой воды прибавляет сил Воителям
Белая вода
Мёд Мёд очень мягок и лечит боль в горле, облегчает дыхание при повреждении горла дымом, помогает бороться с инфекциями и проглатывать другие снадобья, придаёт сил
Мёд
Мышиная желчь Мышиная желчь - лучшее средство от блох и клещей
Паутина Растительный "бинт"; останавливает кровотечение; удерживает лекарства на ране
Паутина
Слюна Тентелы Информация неизвестна. Упоминалась Ультрафиолетом, как состав Аэра.

Ядовитые растения Править

Название Описание Изображение
Аконит Ядовитыми считаются все части растения, но Целители его применяют чтобы вылечить эпилепсию.
Аконит
Белладонна (красавка) Маленький куст со слабым запахом и аккуратными цветочками лилового с зелёным оттенком цвета. Ягоды чёрные. Растёт в затенённых местах.
Белладонна
Борец Трава аконит очень ядовита для всех животных, причем мясо отравившегося животного тоже ядовитое.
Борец
Лепестки игольчатого мирта ядовитое растение. Ядовитости ему придает вещество гликозид цикламин.
Лепестки игольчатого мирта
Наперстянка Её крошечные чёрные семена очень похожи на маковые зёрна.
Напестянка
Остролист Раскидистый куст с блестящими колючими листьями. Красные ягоды, растущие на таких кустах, ядовиты. Чтобы умереть, существу достаточно съесть лишь один верхний лист наперстянки.
Остролист
Смерть - ягоды Ягоды красного цвета, растут на тисовых кустах. Смертельно опасна. Одной ягоды достаточно, чтобы убить котёнка или волчонка, а трёх - чтобы отравить взрослого существа. Целители используют их в самых крайних случаях, чтобы прервать муки безнадёжно больного существа.
Смерть ягоды
Листья собачьей петрушки Эти листья хоть и мало ядовитые, но от них погибают в основном глухие существа.
Собачья петрушка
Цикута Растение с белыми или зелёными цветками, собранными в зонтик. Растёт во влажных местах. После смерть - ягод это самое ядовитое растение в лесу. Вызывает судороги, сильные боли и пену у рта.
Цикута
Яд эндриаги Яд этого паука очень ядовит. Но его используют, как протеины, помогающие в предотвращении смерти от сердечного приступа.
Эндриага

Не являются медикаментами и лекарствами: Править

Название Описание Изображение
Шишки хмеля Используется для пушистой и лоснящейся шерсти.
Шишки Хмеля

Мутагены: Править

Мутагены в основном используют в Клане "Кровеносный".

Название Описание Изображение
Madness Мутаген безумия. Используется для того чтобы существо не боялась своих страхов.
Madness
Concentration Мутаген концентрации. Используется для того чтобы существо сконцентрировалось на врага.
Concentration
Lymph Мутаген верности. Используется для того чтобы существо не могло покинуть Клан и перейти в другой (В основном используют Кровавым Предводителям).
Lymph

Камни и прочее. Не являются целебными компонентами: Править

Название Описание Изображение
Calcium equum Целители используют их чтобы облегчить роды у Королевы так, как этот кристалл известен своей сильной прочностью.
Calcium equum
Optima mater Целители используют их чтобы облегчить роды у Королевы. Не такой прочный, как Calcium equum.
Optima mater
Волос неизвестного зверя Информация неизвестна. Упоминалось Маковым Рассветом, как не являющимся лекарством.
Винный камень Информация неизвестна. Упоминалось Свансон, как не являющимся лекарством.
Винный камень
Дымчатый Кристалл Информация неизвестна. Упоминалась, что во время Великого Путешествия существа встретили пещеру с необыкновенными тёмными кристаллами внутри которых было неизвестная субстанция. Из-за этого этот кристалл прозвали Дымчатым.
Дымчатый кристалл
Жемчужный порошок Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Зуб Бруксы Целители подвешивают такой огромный зуб для хранения трав.
Клык бруксы
Зуб Яги Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Камни из КЗ. Информация неизвестна. Упоминался Билли, как состав алхимической субстанции.
Камень из ИС
Клыки Альпа Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Клыки Альпа
Костный мозг Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Кость гравейра Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Кристаллы Альбара Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Кристаллы Альбара
Кровь Бруксы Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Кровь существ Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Кровь пиявки Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Лунная крошка Информация неизвестна. Упоминался Двуногими Существами, как состав алхимической субстанции.
Лунная крошка

Травы путника: Править

Аэр: Править

Знают только Целители Клана "Кровеносного"

Алхимические субстанции: Править

Используемые Двуногими Существами алхимические субстанции.

Факты: Править

  • Аэр в реальной жизни алхимическая субстанция.

Смотрите так же: Править