ФЭНДОМ

Фредд и Орилинда (англ. Fredd and Orilinda) – серия книг, повествующих о жизни и приключениях диких существ, живущих в лесу на отдельной планете под названием - Нибель и разделённых на группы. Книги пишет группа авторов.

ФИОВ

Авторы Править

Под псевдонимом «Battlefront» работают более десяти авторов: Александр Мериглав, Алина Орловская, Бонни Макги, Валерия Реданская, Виктор Ротанский, Дениса Хорват, Джеймс Хоксворт, Джимми Кларенс, Джонни Ревийский, Евгений Кит, Карина Барышникова, Келли Сидней Кинг Кларенс, Максим Ротанский. Нэйтан Стилл, Тони Монтан, Филиппа Вангерберг и Юрий Дрю. Книги основных серий пишут по очереди Бонни Макги и Джимми Кларенс, а Келли Сидней Кинг Кларенс координирует работу и пишет отдельные книги, так же входящие в серии. Официально писатель Тони Монтан не входит в эту группу авторов, но он также публикует под их псевдонимом рассказы входящие в официальный источник.

Книги Править

Циклы Править

Основные книги ФиОВ разделены на циклы. На данный момент таких циклов 3, и в настоящее время цикл «Первенец» ещё не издан.

Специальные издания Править

Эти книги входят в вышеперечисленные циклы, вдвое объёмнее обычных книг и повествуют об определённом периоде жизни персонажей и глубже раскрывают их характеры. Отдельные книги относятся к главной сюжетной линии, но выходят не в хронологическом порядке. Список книг:

Новеллы Править

Это короткие истории, которые, также как и отдельные книги, входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одного из персонажей.

Манги Править

Истории также издаются в виде комиксов - манги. Эти истории являются неотъемлемой частью хронологии и, также как отдельные книги, заполняют различные пробелы в основных сериях книг. Список манг:

Путеводители Править

По книгам были выпущены путеводители, в которых даны биографии персонажей, описания групп, мест обитания диких существ и прочее. Путеводители не имеют чётко выделенного сюжета, но рассказы и описания, представленные в них, имеют непосредственное отношение к сюжету. Они предлагают новые факты и иные точки зрения на события и персонажей, не обозначенные в основной серии. Список путеводителей:

Сборники Править

В книгах также есть сборники рассказов, которые объединяют, чаще всего десять историй, в одну книгу. Список сборников:

Рассказы Править

Это истории, которые, также как и отдельные книги и новеллы, входят в какую-либо основную серию. Список рассказов:

Пьесы Править

Пьесы в основном, не включают в себя никакого смысла, однако входит в основную хронологию книг. Список пьес: