Фэндом

Фредд и Орилинда (англ. Fredd and Orilinda) – серия книг, повествующих о жизни и приключениях диких существ, живущих в лесу на отдельной планете Нибеле и разделённых на Кланы и Племена. Книги пишет группа авторов. Серия книг была переведена на более пятнадцати языков.

ФИОВ.png

Авторы Править

Под псевдонимом «Battlefront» работают более десяти авторов: Келли Сидней Кинг Кларенс, Джимми Кларенс, Бонни Макги, Карина Барышникова, Нэйтан Стилл, Джеймс Хоксворт, Филиппа Вангерберг, Александр Мериглав, Валерия Реданская, Джонни Ревийский Дениса Хорват, Максим Ротанский, Тони Монтан, Виктор Ротанский и Юрий Дрю. Из них основные циклы пишут первые трое. Книги основных серий пишут по очереди Бонни Макги и Джимми Кларенс, а Келли Сидней Кинг Кларенс координирует работу и пишет отдельные книги, так же входящие в серии. Официально писатель Тони Монтан не входит в эту группу авторов, но он также публикует под их псевдонимом рассказы входящие в официальный источник.

Книги Править

Циклы Править

Основные книги ФиОВ разделены на циклы. На данный момент таких циклов 3, и в настоящее время третий цикл ещё не издан. Список циклов:

Отдельные книги Править

Эти книги входят в вышеперечисленные циклы, вдвое объёмнее обычных книг и повествуют об определённом периоде жизни персонажей и глубже раскрывают их характеры. Отдельные книги относятся к главной сюжетной линии, но выходят не в хронологическом порядке. Список книг:

Новеллы Править

Это короткие истории, которые, также как и отдельные книги, входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одного из персонажей. Список новелл:

Манги Править

С 2016 года в истории также издаются в виде комиксов - манги. Эти истории являются неотъемлемой частью хронологии и, также как отдельные книги, заполняют различные пробелы в основных сериях книг. Список манг:

Книги - путеводители: Править

По книгам ФиОВ были выпущены книги - путеводители, в которых даны биографии персонажей, описание Кланов и Племён, мест обитания диких существ и прочее. Путеводители не имеют чётко выделенного сюжета, но рассказы и описания, представленные в них, имеют непосредственное отношение к сюжету. Они предлагают новые факты и иные точки зрения на события и персонажей, не обозначенные в основной серии. Список путеводителей:

Сборники Править

В книгах ФиОВ также есть сборники рассказов, которые объединяют, чаще всего десять историй, в одну книгу. Список сборников:

Рассказы Править

Это истории, которые, также как и отдельные книги и новеллы, входят в какую-либо основную серию. Список рассказов:

Пьесы: Править

Пьесы в основном, не включают в себя никакого смысла, однако входит в основную хронологию книг. Список пьес:

Также на Фэндоме

Случайная вики