Фэндом

Хардкор: Не чистой крови - первая книга цикла «Хардкор». Она открыла второй цикл произведений Фредд и Орилинда. Книга будет издана в 2017 году, а на английском выйдет в 2018 году.

Аннотация Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Сюжет Править

В основу книги положена история жизни Солдафаунта.

Главный герой — Солдафаунт — Следопыт, специально обученный Охотник на Существ. Сюжет книги начинается через пять лет после событий последней книги из цикла «На заре» — «Последняя битва», и разделяется на двадцать книг.

В прологе раненого Солдафаунта, привозят в лагерь Клана "Кровеносный". Здесь он встречает своих старых друзей: Друида Пружинную Ловушку и других оставшихся в живых Следопытов. Солдафаунт вспоминает, что есть ещё один Следопыт — Соцветие, о котором никто давно ничего не слышал. Вскоре лагерь Клана атакуют Бродяги под предводительством некого Крикуши. Солдафаунт узнаёт, что нападение совершено с целью получения секретных мутагенов, хранившихся у Целителей в их пещере. Во время нападения Головастик убивает Одноглазого — самого молодого Следопыта. Златохвост решает, что пришло время покинуть свои земли, но его отговаривают остальные. После погребения Одноглазого, Следопыты решают разделиться, чтобы быстрее отыскать след напавших на них Бродяг. Солдафаунту выпадает идти в Клан "Вечной охоты". Там он встречает Птицекрыла и Блэк Джека.

Солдафаунт задерживается в лагере Клана "Вечной охоты" из-за Импери. Импера всё-равно находит его и предлагает выбор. Для получения свободы ему необходимо расправиться с таинственным зверем, который терроризирует их лагерь, и разгадать, от чего на лагерь легло проклятье. Кроме того, Солдафаунт вынужден решить судьбу местного ТравникаГладкоуску и отдать её разъяренной толпе, которая считает, что зверя призвала именно она. Здесь же Солдафаунт впервые встречает волчонка по имени Эмилио, который оказывается Истоком.

При попытке войти в лагерь Клана "Кровеносный", Солдафаунт встречает сопротивление Виковарской бригады и попадает им в лапы, они говорят ему если он захочет выйти на свободу, то только если победит чудовище — Кокатрикса. Согласившись на сделку, Солдафаунт идёт на место, где встречает ВоителяВысокого Мака, который предлагает ему помощь. Успешно уничтожив монстра, герой, наконец, попадает в лагерь. С помощью Шишкоуха, Солдафаунт начинает вести расследование с целью выяснить, кто связан с организацией Виковарской Бригады. Впоследствии Солдафаунт узнаёт, что Шишкоух мёртв, а его облик принял Лугас. После путешествия на болота и беседы с существами, Солдафаунт узнает о том, что Соцветие, таинственный Следопыт, которого Солдафаунт хочет найти, жив. Солдафаунту предстоит познакомиться с новым Предводителем Клана "Воды" Крахом, распутать историю и, в конце концов, сразиться с Лугасом.

После схватки с Лугасом на болотах Солдафауннт приходит в себя в пещере Предводителя Клана "Кровеносный". Он объединяет усилия с Друидом Паутинником и Травником Кейрой. На собеседовании Солдафаунт знакомится со всеми Друидами и Травниками и делает серьёзный выбор между жизнью и смертью.

После стычки с Лугасом, Солдафаунт узнает о связи Предводителя II стадии Клана "Небесный" - Осоки с Предводителем II стадии Клана "Воздуха" - Ёлохвостом. Солдафаунт едва не погибает, но в последний момент Друид Щелчок помогает ему добраться до берега Озера Тенебрис. Оказавшись в райском уголке, Солдафаунт решает конфликт между Кланом "Земли" и Кланом "Ветра", он сражается с легендарным Воителем Горелым. После битвы Водица предлагает сходить с ней и встретиться с Финком и Халлом. Они приходят на место и разговаривают о Звёздных предках.

Возвратившись в лагерь Клана "Кровеносный", Солдафаунт видит видение, будто весь лес в огне, а позже из горящего леса вышел волк. Солдафаунт сразу узнал старого знакомого Разреза и о том, что Чистозубка снова превратилась в Стрыгу. Также Содафаунт встречается с Разрезом, раскрывает тайну и вновь освобождает Чистозубку от проклятья. В конце ему снова предстоит сразиться с духом Лугаса.

Солдафаунт соглашается помочь Разрезу убить предателей — Целителей Клана "Огня" Лаву и Лазурку которые пытались убить Разреза. Пройдя по разрушенному лагерю Банды "Разгневанных", Солдафаунт осознаёт многие вещи, сражается с монстром и в конце концов попадает в иллюзионный мир. В конце Следопыт должен сразиться с Разрезом и Крысохвостом, окончательно решив для себя вопрос Предназначения.

Персонажи Править

Главные Править

  • Солдафаунт.

Второстепенные Править

  • Пружинная Ловушка - Друид.
  • Соцветие - Следопыт.
  • Крикуша - Бродяга.
  • Головастик - Воитель.
  • Одноглазый - Следопыт.
  • Златохвост - Следопыт.
  • Птицекрыл - Глашатай.
  • Блэк Джек - Охотник.
  • Гладкоуска - Травник.
  • Эмилио - Волчонок.
  • Высокий Мак - Воитель.
  • Шишкоух - Глашатай.
  • Лугас (Лугас Синий) - Низушек.
  • Крах - Предводитель.
  • Паутинник - Травник.
  • Кейра - Травница.
  • Осока - Предводитель.
  • Ёлохвост - Предводитель.
  • Щелчок - Друид.
  • Горелый - Воитель.
  • Водица - Целитель.
  • Финк - Целитель.
  • Халл - Целитель.
  • Разрез - Охотник.
  • Чистозубка - Ученица Целителя.
  • Лава - Целитель.
  • Лазурку - Целитель.
  • Крысохвост - Охотник.

Обложки Править

Примечания Править

Книги серии «Фредд и Орилинда»
Цикл «Первенец» Следуя попутному ветру | Новая угроза | Лабиринт мрака | Принятие в Кланы | Тропа смерти
Цикл «На заре» Последняя битва
Цикл «Хардкор» Хардкор: Не чистой крови | Хардкор: Стоны потерянных призраков
Специальные издания Жизнь Орлин | Странный сон | Путешествие Келли | Ловушка Айдена: Истоки зла
Новеллы Крещение огнём | Галлюцинации Джимми | Ярость Кикиморы | Спасение Осколка | Потерянный временем | Воспоминания Генри | Дорогая Макс | Видение Брукса: Механизм и душа | Видение Брукса: Назад в будущее | Качели дьявола | Маленький Дьяволёнок | Танцующий демон | Чернильный Демон
Манги-бонусы Манга-бонус к Видению Брукса: Механизм и душа | Манга-бонус к Видению Брукса: Назад в будущее | Манга-бонус к «Ловушке Айдена: Сумерки».
Манги Дорога без возврата | Угрызения совести
Сборники Побочные эффекты | Нейтралитет жизни | Нерассказанные истории Сейна | Рассказы Костяка
Рассказы Рождественский рассказ
Дополнительный контент Беда с дьяволом | Смерть Златохвоста | Разговор других | Новый боец!
Пьесы Вторжение Проклятых | Убийство Фредда
Путеводители Путеводитель ФиОВ

Также на Фэндоме

Случайная вики