ФЭНДОМ

Хардкор: Не чистой крови - первая книга цикла «Хардкор». Она открыла третий цикл произведений «Фредд и Орилинда».

Сюжет Править

В основу книги положена история жизни Солдафаунта.

Главный герой — Солдафаунт — Следопыт, специально обученный Охотник на Существ. Сюжет книги начинается через пять лет после событий последней книги из цикла «На заре» — «Последняя битва», и разделяется на двадцать книг.

В прологе раненого Солдафаунта, привозят в лагерь Клана "Кровеносный". Здесь он встречает своих старых друзей: Друида Пружинную Ловушку и других оставшихся в живых Следопытов. Солдафаунт вспоминает, что есть ещё один Следопыт — Соцветие, о котором никто давно ничего не слышал. Вскоре лагерь Клана атакуют Бродяги под предводительством некого Крикуши. Солдафаунт узнаёт, что нападение совершено с целью получения секретных мутагенов, хранившихся у Целителей в их пещере. Во время нападения Головастик убивает Одноглазого — самого молодого Следопыта. Златохвост решает, что пришло время покинуть свои земли, но его отговаривают остальные. После погребения Одноглазого, Следопыты решают разделиться, чтобы быстрее отыскать след напавших на них Бродяг. Солдафаунту выпадает идти в Клан "Вечной Охоты". Там он встречает Птицекрыла и Блэк Джека.

Солдафаунт задерживается в лагере Клана "Вечной Охоты" из-за Импери. Импера всё-равно находит его и предлагает выбор. Для получения свободы ему необходимо расправиться с таинственным зверем, который терроризирует их лагерь, и разгадать, от чего на лагерь легло проклятье. Кроме того, Солдафаунт вынужден решить судьбу местного ТравникаГладкоуску и отдать её разъяренной толпе, которая считает, что зверя призвала именно она. Здесь же Солдафаунт впервые встречает волчонка по имени Эмилио, который оказывается Истоком.

При попытке войти в лагерь Клана "Кровеносный", Солдафаунт встречает сопротивление Виковарской бригады и попадает им в лапы, они говорят ему если он захочет выйти на свободу, то только если победит чудовище — Кокатрикса. Согласившись на сделку, Солдафаунт идёт на место, где встречает ВоителяВысокого Мака, который предлагает ему помощь. Успешно уничтожив монстра, герой, наконец, попадает в лагерь. С помощью Шишкоуха, Солдафаунт начинает вести расследование с целью выяснить, кто связан с организацией Виковарской Бригады. Впоследствии Солдафаунт узнаёт, что Шишкоух мёртв, а его облик принял Лугас. После путешествия на болота и беседы с существами, Солдафаунт узнает о том, что Соцветие, таинственный Следопыт, которого Солдафаунт хочет найти, жив. Солдафаунту предстоит познакомиться с новым Предводителем Клана "Воды" Крахом, распутать историю и, в конце концов, сразиться с Лугасом.

После схватки с Лугасом на болотах Солдафауннт приходит в себя в пещере Предводителя Клана "Кровеносный". Он объединяет усилия с Друидом Паутинником и Травником Кейрой. На собеседовании Солдафаунт знакомится со всеми Друидами и Травниками и делает серьёзный выбор между жизнью и смертью.

После стычки с Лугасом, Солдафаунт узнает о связи Предводителя II стадии Клана "Небесный" - Осоки с Предводителем II стадии Клана "Воздуха" - Ёлохвостом. Солдафаунт едва не погибает, но в последний момент Друид Щелчок помогает ему добраться до берега Озера Тенебрис. Оказавшись в райском уголке, Солдафаунт решает конфликт между Кланом "Земли" и Кланом "Ветра", он сражается с легендарным Воителем Горелым. После битвы Водница предлагает сходить с ней и встретиться с Финком и Халлом. Они приходят на место и разговаривают о Звёздных предках.

Возвратившись в лагерь Клана "Кровеносный", Солдафаунт видит видение, будто весь лес в огне, а позже из горящего леса вышел волк. Солдафаунт сразу узнал старого знакомого Разреза и о том, что Чистозубка снова превратилась в Стрыгу. Также Содафаунт встречается с Разрезом, раскрывает тайну и вновь освобождает Чистозубку от проклятья. В конце ему снова предстоит сразиться с духом Лугаса.

Солдафаунт соглашается помочь Разрезу убить предателей — Целителей Клана "Огня" Лаву и Лазурку которые пытались убить Разреза. Пройдя по разрушенному лагерю Банды "Разгневанных", Солдафаунт осознаёт многие вещи, сражается с монстром и в конце концов попадает в иллюзионный мир. В конце Следопыт должен сразиться с Разрезом и Крысохвостом, окончательно решив для себя вопрос Предназначения.

Персонажи Править

Главные Править

  • Солдафаунт.

Второстепенные Править

  • Пружинная Ловушка.
  • Соцветие.
  • Крикуша.
  • Головастик.
  • Одноглазый.
  • Златохвост.
  • Птицекрыл.
  • Блэк Джек.
  • Гладкоуска.
  • Эмилио.
  • Высокий Мак.
  • Шишкоух.
  • Лугас (Лугас Синий).
  • Крах.
  • Паутинник.
  • Кейра.
  • Осока.
  • Ёлохвост.
  • Щелчок.
  • Горелый.
  • Водица.
  • Финк.
  • Халл.
  • Разрез.
  • Чистозубка.
  • Лава.
  • Лазурку.
  • Крысохвост.

Обложки Править

Примечания Править