ФЭНДОМ

В каждом Клане и даже в Племени есть Целитель и Ученик Целителя. Целители врачуют существ при помощи целебных трав, толкуют знаки Клана "Звёздный", а так же Целитель докладывает Предводителю о пророчествах и знамениях.

Клановые Целители пользуются огромным уважением не только в своём, но даже и в чужих Племенах.

Клановые Целители выше Племенных границ, однако, всё равно должны их соблюдать. Он может только по нужде перейти её.

Волк Целитель

Волк - Целитель

Кто это? Править

Издавна Целители были не только врачевателями существ своего Клана или Племени, но и посредниками между своим домом и Звёздными предками. Целители очень мудры и обладают превосходной памятью, так как должны знать очень много свойств целебных трав и их названий. Любое существо может обратиться к Целителю за помощью и советом, у Целителей есть своя отдельная пещера в лагере, где они хранят свои запасы трав. Целитель должен за свою жизнь не только послужить своему Клану или Племени, но и успеть обучить ученика, чтобы подготовить себе замену.

Кот Целитель

Кот - Целитель

Обязанности Править

Обязанности есть у каждого существа в Клане или Племени, но у Целителя их гораздо больше. За день они должны успеть набрать целебных трав, проведать больных и подозрительных существ (Если такие есть), а также провести урок ученику (Если таковой есть). У самого ученика обязанностей гораздо больше. Кроме того, что он должен помогать Целителю делать всё вышеперечисленное, он обязан заменять его во время отсутствия, ловить блох и клещей у Старейшин и следить за порядком в пещере. Также каждый Целитель должен совершать путешествие к Священному месту каждую луну, чтобы увидеть знаки посланные Кланом "Звёздный", растолковать их и выполнить волю Звездных предков. Многие Предводители используют Целителей как парламентёров, так как они неприкосновенны и имеют право свободного прохода на любую Племенную территорию.

Учитель - ученик Править

Целитель должен не только позаботиться о Клане или Племени, но и подготовить преемника, передав ему все свои знания. С учеником Целитель не только не волнуется о будущем, но и знает, что у него теперь есть помощник. К выбору ученика следует подходить основательно, он должен не только хотеть этого, но и быть избран Кланом "Звёздный". Вместе с учителем ученик врачует существ, постепенно постигая искусство медицины и запоминая свойства трав. Вместе с учителем ученик также путешествует к Святыням, учась видеть и толковать знаки Звёздных предков. Когда ученик закончит обучение, он должен стать настоящим Целителем. С учителем тот проходит к святыне, где перед Кланом "Звёздный" и другими Целителями он получает другое имя и становится полноправным Целителем. Однако ученика он может брать лишь после гибели своего Наставника.

Закон Целителей Править

Закон Целителей это тот же самый Закон Звёзд, который предназначен только для Целителей.

  • Целители должны хранить верность своей группе.
  • Целитель должен любить всех одинаково, никого не выделяя.
  • Целители неприкосновенны.
  • Клановые Целители выше Племенных границ, однако, всё равно должны их соблюдать.
  • Племенные Целители ни в коем разе не могут заходить на территории Кланов.
  • Целители имеют право обороняться.
  • Целители должны бороться за жизнь до конца.
  • Целители обязаны толковать и выполнять знаки Клана "Звёздный".
  • Целители не обязаны охотиться, однако имеют на это право на своей территории.
  • Целитель должен ставить пользу своей группе выше собственной жизни.
  • Целитель не имеет права оставлять свою группу.
  • Целитель должен воспитать ученика.
  • Ученик Целителя обязан с достоинством перенимать все знания своего Наставника.
  • Целитель обязан оказывать помощь всем больным существам.
  • Каждую ночь половины луны Целители отправляются к Лавовому Озеру, чтобы побеседовать с Кланом "Звёздный".
  • Целители проводят похоронные церемонии для падших Предводителей.
  • Глашатаи и Предводители должны выслушать Целителя в любое время. Целитель – важнейшее лицо в группе. Порой его слова важнее слов Предводителя.

Как видите, у Целителей чёткий кодекс правил, они должны неусыпно заботиться о своей группе и лечить любого существа. Однако у Целителей особые отношения с Кланом "Звёздный", их очень уважают все Кланы, а особенно Племена и пропускают на свою территорию.

Ритуалы и знаки Править

Среди существ Целители – самые таинственные персонажи. У них колоссальное количество ритуалов, причем все они связаны с Кланом "Звёздный". Например, когда Целитель принимает ученика, тот должен пройти к святыне, где, по легенде, ему будет дано особое могущество, однако ученикам запрещено рассказывать об этом. Впрочем, как и о других ритуалах. Следующий, наверное, самый часто проводимый ритуал заключается в том, что Целители каждую луну совершают путешествие к святыне где получают сон-пророчество от Клана "Звёздный".

Иногда Целители получают знаки или видения. Иногда это случается, когда Целитель обращается к Звёздным предкам за помощью и советом, иногда когда Клан "Звёздный" хочет предупредить Клан о чём-то.

Целители не должны рассказывать обычным существам о своих ритуалах и видениях, но могут рассказать о них своему Предводителю или Наставнику.

Знания Править

Целители передают свои знания от учителя к ученику. Знания целебных трав и их свойств очень важны! Многие считают что знание трав важнее знаков Клана "Звёздный". Некоторые считают и наоборот. Сила и знания Целителей вызывают уважение, страх или, может, счастье, что не нужно знать все эти сложные названия и свойства трав.

Известные целители Править

Каста Древних Править

  • Слепой - покрытый многолетними шрамами серый кот с одним, левым, оранжевым глазом.

Клан "Речной" Править

  • Анто - волчица серо-голубого окраса с мягкой, густой, длинной шерстью и слепыми зелёно-голубыми глазами.
  • Браун - светло-коричневый волк с разными узорами и голубыми глазами.
  • Игла - гладкошёрстная серебристая кошка с белой грудкой и зелеными глазами.

Клан "Огня" Править

  • Маковый Рассвет - длинношерстная тёмно-рыжая полосатая кошка с длинным пушистым хвостом и янтарными глазами.

Клан "Вечной Охоты" Править

  • Орилинда - стройная, сильная, поджарая гладкошерстная кошка с шерстью нежного имбирного цвета, с коричневым хвостом и голубыми глазами.

Клан "Ветра" Править

  • Сайнамон - серебристо-белый полосатый кот с зелёными глазами.

Клан "Небесный" Править

  • Билли - коричневый с чёрным волк и карими глазами.
  • Щербозвёздная - белая волчица с зелёными полосками и чёрными пятнами.

Клан "Кровеносный" Править

Клан "Пламя" Править

  • Бесхвостый - тёмно-коричневый полосатый волк с перекрещивающимися шрамами, виднеющимися под его всклокоченной шерстью и пустыми жёлтыми глазницами.
  • Мэгпай - бледно-черепаховая с белым волчица.
  • Ориона - кремовая волчица с белой грудкой и лапами, и оранжевыми глазами.
  • Пустельга - серебристая кошка с тёмно-серыми пятнами, лоснящейся, гладкой шерстью и голубыми глазами.
  • Сфера - рыжая кошка с желтоватой грудкой и карими глазами.
  • Сэм - огромный длиннолапый и широкоплечий кот серо-голубого окраса с необычно длинными и острыми когтями, шрамами по всему телу, густой шерстью, сильными мускулами и синими глазами. Через переносицу проходит шрам.
  • Чикуля - стройная бежевая кошка с голубыми глазами.
  • Эльга - рыжая кошка с тёмными лапами и розовыми глазами.

Клан "Воздуха" Править

  • Кривая Звезда - кошка с шерстью нежно-имбирного цвета и красивыми бледно-зелеными глазами.
  • Фантомная Звезда - угольно-чёрный кот с жёлтыми, пустыми глазницами.

Клан "Воды" Править

  • Алая Звезда - кот имбирного цвета со слепыми, голубыми глазами.
  • Белопенная Звезда - длинношёрстная, невероятно пушистая белая волчица с длинными лапами и небесно-голубыми глазами.
  • Белогрудая Звезда - маленькая белая волчица.
  • Клорис - тёмно-бурая кошка с красивой чёлкой и тёмно-бирюзовыми глазами.

Клан "Земли" Править

Клан "Падающей Звезды" Править

Интересные факты Править

  • Игла не верит в Клан "Звёздный" и всё-равно остаётся Целителем.
  • Сайнамон отказался от своей пары и детях, чтобы полностью посвятить себя целительскому ремеслу
  • Билли с самого начала знал о том, что Коготок, в будущем Орлин, станет убивать.
  • Ультрфиолет изначально хотела стать Воительницей.
  • Клорис некоторое время была Воительницей, но потом стала Целителем.
  • В силу обстоятельств Брукса обучался на Целителя всего один год и, таким образом, получил полное имя уже в шесть лет.

Смотрите также Править

Иерархия Кланов
Статусы Котята, Волчата, Оруженосцы, Ученики Целителя, Воители, Загонщики, Тоннельщики, Королевы, Наставники, Глашатаи, Охотники, Целители, Травники, Заместители, Предводители I стадии, Предводители II стадии, Предводители III стадии, Предводители IV стадии, Следопыты, Друиды

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики