ФЭНДОМ

В каждом Клане и даже в Племени есть Целитель и Ученик Целителя. Целители врачуют существ при помощи целебных трав, толкуют знаки Клана "Звёздный", а так же Целитель докладывает Предводителю о пророчествах и знамениях.

Клановые Целители пользуются огромным уважением не только в своём, но даже и в чужих Племенах.

Клановые Целители выше Племенных границ, однако, всё равно должны их соблюдать. Он может только по нужде перейти её.

Кто это? Править

Издавна Целители были не только врачевателями существ своего Клана или Племени, но и посредниками между своим домом и Звёздными предками. Целители очень мудры и обладают превосходной памятью, так как должны знать очень много свойств целебных трав и их названий. Любое существо может обратиться к Целителю за помощью и советом, у Целителей есть своя отдельная пещера в лагере, где они хранят свои запасы трав. Целитель должен за свою жизнь не только послужить своему Клану или Племени, но и успеть обучить ученика, чтобы подготовить себе замену.

Обязанности Править

Обязанности есть у каждого существа в Клане или Племени, но у Целителя их гораздо больше. За день они должны успеть набрать целебных трав, проведать больных и подозрительных существ (Если такие есть), а также провести урок ученику (Если таковой есть). У самого ученика обязанностей гораздо больше. Кроме того, что он должен помогать Целителю делать всё вышеперечисленное, он обязан заменять его во время отсутствия, ловить блох и клещей у Старейшин и следить за порядком в пещере. Также каждый Целитель должен совершать путешествие к Священному месту каждую луну, чтобы увидеть знаки посланные Кланом "Звёздный", растолковать их и выполнить волю Звездных предков. Многие Предводители используют Целителей как парламентёров, так как они неприкосновенны и имеют право свободного прохода на любую Племенную территорию.

Учитель - ученик Править

Целитель должен не только позаботиться о Клане или Племени, но и подготовить преемника, передав ему все свои знания. С учеником Целитель не только не волнуется о будущем, но и знает, что у него теперь есть помощник. К выбору ученика следует подходить основательно, он должен не только хотеть этого, но и быть избран Кланом "Звёздный". Вместе с учителем ученик врачует существ, постепенно постигая искусство медицины и запоминая свойства трав. Вместе с учителем ученик также путешествует к Святыням, учась видеть и толковать знаки Звёздных предков. Когда ученик закончит обучение, он должен стать настоящим Целителем. С учителем тот проходит к святыне, где перед Кланом "Звёздный" и другими Целителями он получает другое имя и становится полноправным Целителем. Однако ученика он может брать лишь после гибели своего Наставника.

Закон Целителей Править

Закон Целителей это тот же самый Закон Звёзд, который предназначен только для Целителей.

  • Целители должны хранить верность своей группе.
  • Целитель должен любить всех одинаково, никого не выделяя.
  • Целители неприкосновенны.
  • Клановые Целители выше Племенных границ, однако, всё равно должны их соблюдать.
  • Племенные Целители ни в коем разе не могут заходить на территории Кланов.
  • Целители имеют право обороняться.
  • Целители должны бороться за жизнь до конца.
  • Целители обязаны толковать и выполнять знаки Клана "Звёздный".
  • Целители не обязаны охотиться, однако имеют на это право на своей территории.
  • Целитель должен ставить пользу своей группе выше собственной жизни.
  • Целитель не имеет права оставлять свою группу.
  • Целитель должен воспитать ученика.
  • Ученик Целителя обязан с достоинством перенимать все знания своего Наставника.
  • Целитель обязан оказывать помощь всем больным существам.
  • Каждую ночь половины луны Целители отправляются к Лавовому Озеру, чтобы побеседовать с Кланом "Звёздный".
  • Целители проводят похоронные церемонии для падших Предводителей.
  • Глашатаи и Предводители должны выслушать Целителя в любое время. Целитель – важнейшее лицо в группе. Порой его слова важнее слов Предводителя.

Как видите, у Целителей чёткий кодекс правил, они должны неусыпно заботиться о своей группе и лечить любого существа. Однако у Целителей особые отношения с Кланом "Звёздный", их очень уважают все Кланы, а особенно Племена и пропускают на свою территорию.

Ритуалы и знаки Править

Среди существ Целители – самые таинственные персонажи. У них колоссальное количество ритуалов, причем все они связаны с Кланом "Звёздный". Например, когда Целитель принимает ученика, тот должен пройти к святыне, где, по легенде, ему будет дано особое могущество, однако ученикам запрещено рассказывать об этом. Впрочем, как и о других ритуалах. Следующий, наверное, самый часто проводимый ритуал заключается в том, что Целители каждую луну совершают путешествие к святыне где получают сон-пророчество от Клана "Звёздный".

Иногда Целители получают знаки или видения. Иногда это случается, когда Целитель обращается к Звёздным предкам за помощью и советом, иногда когда Клан "Звёздный" хочет предупредить Клан о чём-то.

Целители не должны рассказывать обычным существам о своих ритуалах и видениях, но могут рассказать о них своему Предводителю или Наставнику.

Знания Править

Целители передают свои знания от учителя к ученику. Знания целебных трав и их свойств очень важны! Многие считают что знание трав важнее знаков Клана "Звёздный". Некоторые считают и наоборот. Сила и знания Целителей вызывают уважение, страх или, может, счастье, что не нужно знать все эти сложные названия и свойства трав.

Интересные факты Править

  • Игла не верит в Клан "Звёздный" и всё-равно остаётся Целителем.
  • Сайнамон отказался от своей пары и детях, чтобы полностью посвятить себя целительскому ремеслу.
  • Билли с самого начала знал о том, что Коготок, в будущем Орлин, станет убивать.
  • Ультрфиолет изначально хотела стать Воительницей.
  • Клорис некоторое время была Воительницей, но потом стала Целителем.
  • В силу обстоятельств Брукса обучался на Целителя всего один год и, таким образом, получил полное имя уже в шесть лет.

Галерея Править

Смотрите также Править

Примечания Править