Фэндом

Чёрнильный Демон
Чернильный Демон (De).jpg
Английское издание Ink Demon
Автор Максим Ротанский
Художник Неизвестно
Дата выхода в Англии / США Неизвестно
Российское издание Чернильный Демон
Дата выхода в России Неизвестно
Серия {{{Серия}}}
Вид книги Новелла

Чернильный Демон - новелла рассказывающая о Бенди и Сэмми.

Аннотация Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Посвящение Править

Особая благодарность Келли Сидней Кинг Кларенс.

Сюжет Править

Глава 1 Править

В первой главе, Бенди становиться одним из Чернильных. Орлин, которая руководит полуживыми и полумёртвыми существами видит видение, где Бенди до мозга костей будет служить ей. Видение оказывается правдой, когда она делает его своим Заместителем, а затем перед всеми Чернильными убивает его, делая полумёртвым. Церемонию прерывает некий кот по имени Сэмми, который оказывается в Тёмном лесу во сне. Предводитель останавливает Бенди и сама идёт к коту и взгляды Чернильных устремляются на Сэмми. Бенди сидит на скале, смотря происходящее сверху. Орлин смеётся над котом и все существа начинают смеяться за ней. Вернувшись на скалу, Орлин приказывает Бенди напугать этого кота как следует и Заместитель очень сильно пугает его. Сэмми бежит не разбирая дороги и падает в глубокую яму. Сэмми потихоньку идёт назад, но тут его оглушают ударом по голове.

Глава 2 Править

Во второй главе, Сэмми приходит в семя и оказывается перед той самой скалой, где он впервые увидел всех Чернильных. Кот замечает, что находится в центре пентаграммы. Сэмми встаёт и идёт в сторону леса. За ним незаметно начинают следить Чернильные. Кот приходит в их лагерь и видит играющих котят на поляне, но котята становятся его воображением и пропадают. В лагерь приходит Фрэнк и начинает размышлять о задумках Предводителя. Фрэнка застаёт Бенди. Он начинает кричать и шипеть на кота. Фрэнк делает вид, что понимает и слышит его. Бенди начинает чуять чужака и Сэмми быстро прячется в кустах. Кот пристально смотрит на кота, а затем уходит. Алиса, кошка которая вышла из тени подбадривает Фрэнка и рассказывает о котятах, которые родились у него не так давно. Счастливые кто и кошка идут в лес, чтобы найти Предводителя и рассказать о потомстве. Сэмми шокирован такой новостью. Он выходит из кустов и направляется к большой скале. Когда кот подходит к скале, то его вырубают ударом по голове. Когда кот приоткрыл глаза, чтобы посмотреть на того, кто ударил его, то он видит незнакомого кота. Сэмми приходит в себя в центре пентаграммы. И видит того кота, который сильно ударил его по голове. Кот представляется ему и говорит, чего он хочет от Сэмми, а затем вместе с другими Чернильными он начинает вызывать Орлин. Демон приходит и убивает всех в округе. Сэмми удаётся сбежать, но позже она перекрывает все возможные пути. Сэмми бежит не разбирая дороги. Он забегает в пещеру и вход заваливает камнями. Орлин начинает реветь от злости, а затем уходит. Сэмми идёт по пещере и видит камень, летящий из-за угла. Он делает вид, что не боится и приказывает тому выйти и показать себя. Из-за угла выходит Бенди и Сэмми снова падает на землю.

Глава 3 Править

Скоро!

Глава 4 Править

Скоро!

Глава 5 Править

Скоро!

Глава 6 Править

Скоро!

Персонажи Править

Главные Править

  • Бенди.
  • Сэмми.

Второстепенные Править

  • Орлин.
  • Алиса.
  • Фрэнк.

Факты Править

  • В начале выпуска новеллы, авторы планировали выпустить её одной большой главой под названием «Старая Песня», но позже Келли Сидней Кинг отговорила Максима Ротанского и тот выпустил её в пяти главах, каждая из которых названа своим названием.

Обложки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики