ФЭНДОМ

Искатель приключений, неисправимый оптимист, убежденный альтруист, любитель драк, мастер охоты, а прежде всего — мой близкий друг и верный товарищ. Много лет назад началась наша дружба, когда я наткнулся на него и его компанию. С тех пор наши пути то и дело пересекались, а в последнее время мы стали и вовсе неразлучны и в беде, и в радости.
Описание.

Шеви - чёрный кот с белыми и одним полосатым серым пятном на морде и с голубыми глазами.

Биография

Специальные издания

«Сделка и месть четвёртого»

Когда Магмэн и Кала Мария бегут от прошлого, они встречают Шеви, который рассказывает им, что они не должны гулять далеко от лагеря. Кала Мария решает вернуться.

Факты

Общее

  • Возможно, что его пошатнувшейся психике поспособствовало предательство матери, которая бросила его по неизвестной причине в котяческом возрасте.
  • Он был основан на реальном коте Джимми Кларенса[1].

Семья

Список известных родственников:

Мать:

Брат:

Пара:

  • Перчинка (PepperClaw): жива, обитает в Клане "Воздуха"

Котята:

  • Роберт (Robert): мёртв, обитает в Пустоте
  • Леший (SylvanClaw): жив, обитает в Клане "Воздуха"
  • Ричард (Richard): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Шон (Sean): мёртв, обитает в Пустоте
  • Кенни (Kenny): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Галерея

Окрас

Фотографии

Из источников

Пиксельные арты

Цитаты

«Он хотел управлять сознательными решениями подданных, поселившись в их умах, а не из холодной каменной пещеры. Он займет место в умах, а не в пещере.»

Шеви

«Я знаю, какого терять близких на войне, но мы стараемся на благо своих соплеменников. Вы убиваете нас - мы вас. В нашем Клане, наша вражда забылась, но всё вернулось.»

Шеви

Примечания