ФЭНДОМ

Мальчик
Описание
Описание
Неизвестно
Януш (Пиксель)
Пол Волк
Принадлежность Клан "Воды" - Клан "Небесный"
Статус Волчонок - Оруженосец - Воитель - Глашатай
Цепь имён Януш
Имена в оригинале Janush
Дословно Януш
Причина смерти На данный момент жив
Принадлежит участнику Участник:Келли Сидней Кинг, Участник:Орлин

Януш - широкоплечий светло-серый волк с густой шерстью сияющими льдисто-голубыми глазами и сломанной челюстью[1][2].

Биография Править

Цикл «Хардкор» Править

Хардкор: Озеро Тенебрис Править

Он является главарём Патрулей Клана "Небесный". Когда стало известно, что группа Бродяг собирается забраться в лагерь. Он разговаривает с Солдафаунтом, видя, что Дубонос, стоящий около Большого платана, выпустил когти и приставил их к горлу случайному прохожему волку из Патруля. Януш закричал чтобы он оставил его и ушёл, а сам продолжил разговаривать с Солдафаунтом.

Солдафаунт, не желая проливать кровь невинных, вступает в переговоры с ним. Кот требует, чтобы Януш увёл Патруль, но тот отказывается выполнить это требование, предлагая Следопыту озвучить решение. Солдафаунт, чтобы выиграть время, может заставить Януша рассказывать смешные истории. Этот раздел нуждается в заполнении.

Факты Править

  • Настоящее его имя неизвестно, так как имя Януш ему придумал Солдафаунт во время переговоров, запретив ему отвечать на вопросы словами «Нет» и «Может».

Семья Править

Сестра:

  • Корелла (Corella): мертва, обитает в Клане "Проклятых Душ"

Галерея Править

Окрас Править

Фотографии Править

Из источников Править

Пиксельные арты Править

Цитаты Править

«Успокойся Солдафаунт, не надо никого трогать. Давай договоримся. Какие твои требования?»

Януш

Примечания Править