ФЭНДОМ

Batttlefront - автор серии книг «Фредд и Орилинда», а если быть точнее, то это Псевдоним писателей.

«И так друзья, нам нужен псевдоним нашей книги предлагаю «Batttlefront» чтобы никогда не забывать о наших битвах!»
- Келли Сидней Кинг Кларенс

Группа авторов

Эмблема

Авторы Править

  • Келли Сидней Кинг Кларенс.
    • Страница участника: Орлин.
      • Келли Сидней Кинг Кларенс является создателем и редактором серии «Фредд и Орилинда». Она создаёт основные сюжеты для книг, а остальные потом воплощают их в жизнь.
  • Бонни Макги.
    • Страница участника: Bonnie Mcgee.
      • Первая правая рука Келли Сидней Кинг. Бонни помогает ей писать пьесы и рассказы, а так же книги основных циклов.
  • Джимми Кларенс.
    • Страница участника: Jimmy Leader.
      • Вторая правая рука Келли Сидней Кинг. Джимми помогает ей с рассказами и прочими книгами.
  • Джеймс Хоксворт.
    • Страница участника: Dark Souls.
      • Первая левая рука Келли Сидней Кинг, является писателем рассказов и пьес. Так же он переводит книги на Немецкий язык.
  • Карина Барышникова.
    • Страница участника: Лунная Звезда.
      • Вторая левая рука Келли Сидней Кинг. Помогает с историями персонажей. Даёт мелкие идеи для книг.
  • Филиппа Вангерберг.
    • Страница участника: Филиппа.
      • Филиппа Вангерберг является переводчиком серии книг «Фредд и Орилинда». Она переводит на Французский и Литовский языки. Раньше была иллюстратором и переводчиком на Датский язык.
  • Нэйтан Стилл.
    • Страница участника: Геральд.
      • Нэйтан Стилл является переводчиком серии книг «Фредд и Орилинда». Он переводит книги на Финский и Голландский языки.
  • Максим Ротанский.
    • Страница участника: Безумный.
      • Максим Ротанский помогает с персонажами и с трудными моментами для Келли Сидней Кинг.
  • Виктор Ротанский.
    • Страница участника: Бэнди.
      • Виктор Ротанский помогает Максиму Ротанскому с персонажами и с трудными моментами для Келли Сидней Кинг.
  • Александр Мериглав.
    • Страница участника: Cat without destiny.
      • Александр Мериглав является переводчиком серии книг «Фредд и Орилинда». Он переводит книги на Испанский и Итальянский языки.
  • Валерия Реданская.
    • Страница участника: Кловер.
      • Валерия Реданская является переводчиком на Чешский язык.
  • Джонни Ревийский.
    • Страница участника: Гильотина.
      • Джонни Ревийский является помощником переводов книг.
  • Дениса Хорват.
    • Страница участника: Участник:Харли Квинзель.
      • Дениса Хорват недавно ворвалась в жизнь Бонни Макги. Она стала помощником Джеймса Хоксворта и помочь сет ему писать пьесы и рассказы.
  • Тони Монтан.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики